Условия, основы и принципы семейных отношений

В. Ю. Ламан

1. Уважение

2. Доверие: в семье мы доверяем другим свои деньги, имущество, свои планы и своё тело

3. Ответственность перед теми, кого приблизили, кого произвели на свет.

4. Поддержка друг друга

5. Создание безопасной зоны жизни

6. Речевые и лингвистические явления.

7. Эмоциональные позиции.

8. Семья – это место, где восстанавливают силы.

9. Семья – это не сливная яма и не мусорная яма, не место, где позволено всё грязное.

10. Семья – это творческий тандем для самосовершенствования

11. Семья – это место безопасного и полного удовлетворения личностных сексуально-эротических потребностей и фантазий.

12. Семья – это школа коммуникаций.

13. Семья – это:

— это место, где зачинается новая жизнь, новый разум, новое сознание

— это место Высшего творчества, т.к. в ней идёт обучение, как работать с бессловесной воплощённой в физическое тело Божественной мыслью

— это место, где выращивается и совершенствуется своё и чужое (рядом стоящее, родное, родственное) сознание

— это место выполнения Божественного Господнего задания для человека на Земле.

14. Женщина – амфора, несущая и проявляющая, создающая новую жизнь.

15. Семья, как правило, создана по половому признаку, мужчиной и женщиной.

16. Семья – это творческое явление по созданию вероятности, возможностей и условий для рождения себя и других подобных в будущем в кругу своих близких и знакомых по кармическим узлам.

17. В семье мы доверяем другим свои деньги, имущество, свои планы и своё тело

18. Дети – это элемент творчества и это творчество надо лепить в благоприятном направлении.

19. Для работы с детьми самое главное у родителей должно быть:

— умение переключать внимание ребёнка

— умение переключать своё внимание для правильной оценки информации, исходящей от ребёнка и выработки экологичного решения на переключение внимание ребёнка

— давать право свободы выбора через предоставление нескольких вариантов т.н. «свободы», нужной родителям

— наставление, грубое предупреждение, «промывка» мозгов, чтение морали ничего не даёт, лучше всего переключение внимания

20. Готовность к нормальной семейной жизни.

21. Готовность к отработке кармических вопросов в семье, в том числе и тяжёлых кармических узловых явлений.

22. Ценность семьи. Ценности в семье, семейной жизни. К сожалению пока этого никто не знает, и никто это не преподаёт официально.

23. Намерения и интересы при вступлении в шлюб бывают разные: у одного сменить фамилию, или откосить от армии, а у другого – «отметиться» (побывать) замужем, квартира и т.д. Они могут меняться в зависимости от времени (при вступлении в шлюб, в процессе дальнейшего шлюба).

24. Друзья и подруги семьи.

25. Основная масса мужчин что-то серьёзное приобретают по сексуально-эротическому явлению к 35 годам.

26. Когда молодые женятся, то женщина часто «вытирает ноги» о мужчину, а потом ищет виновных.

27. Частое неправильное мышление (негодные мыслемодели) у женщин своими репродуктивными органами (мужчина возбуждается, а женщина при этом не улучшает позицию). Или, бывает, что женщина, услышав от кого-то, что алкоголь продлевает половой акт, начинает наливать мужчине рюмочку, а потом он уходит в пьянство и др. вопросы и направления.

28. Унижение в сексуальном вопросе: со стороны мужа к жене, со стороны жены к мужу.

29. Денежный вопрос: кто зарабатывает, кто тратит, кто распоряжается, от кого охранять

30. Жильё.

31. Транспорт.

32. Домашние обязанности.

33. Отношения с родственниками и свояками.

34. Любовь.

35. Влюблённость.

36. Сон, храп.

37. Коммуникации: муж-жена, жена- муж, при приготовлении еды, употреблении еды, при уборке посуды, при совершении покупок и др.

38. Взаимоотношения и общность и разность интересов по темам: ценности жизненные и семейные, образование, философская подготовка, профессия, сменность работы.

39. Сексуальность: направленность, предпочтения, моделирование, стыд, обязанность, способности и др.

40. Конфликтные ситуации: суть, как управлять процессом, как применять экологично, как исключать.

41. Семейные споры и конфликты являются двигателем семейных отношений в будущее: или к прекрасным творческим отношениям, или к совместным и частным ограничениям до разрыва семейственности.

42. Конфликты, споры и ссоры могут быть открытые (явные) и скрытые. Большую роль в конфликтах играет лингвистическая информация:

— личностного характера (в отношении конкретной личности) поддержка, похвала или унижение, оскорбление и подобное,

— тональность голоса и интонация речи: крики, визги, молчание, и подобное.

— неправильное употребление ключевых слов (предикатов) для лиц с определённым каналом работы с информацией (визуал, аудиал, кинестетик)

— крики, визги, истерические элементы в речи, в том числе порча имущества

43. Прежде чем что-то сказать, нужно выбирать слова, тон голоса и место, где это сказать.

44. Наиболее страшные раны наносят унижения и оскорбления на эротико-сексуальные темы, на что должно быть в семейных отношения полное ТАБУ.

45. В семейной жизни должны быть:

— система ТАБУ в семейных отношениях

— словарь хороших, стимулирующих на благоприятные явления, слов и выражений

— словарь ограниченных и запретных слов и выражений для семейной жизни

— набор мыслемоделей, лингвистических и озвученных, для улучшения и нормализации семейной жизни

— сведения на тему «как вести споры, конфликты, доведение информации друг до друга с исключением унижения, оскорбления и др. неэкологичных явлений по отношению к членам семьи»

46. Земля – это рай совершенствования сознания; это рай для творчества в биологическом и минеральном диапазоне жизни.

Опубликовано 10.03.2016

Последние новости

Белорусам запретили рассказывать о своем опыте обучения за границей

7 июня 2020 Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) совместно с Министерством образования проводят работу по выявлению и пресечению распространения ненадлежащей рекламы об обучении белорусов...

Изучайте Spring бесплатно (10 видеоуроков + сертификат)

С 19 по 25 июня 2020 года на ITVDN проходит акция - вы можете пройти обучение по курсу Spring бесплатно! Что такое Spring? Spring — это...

Бесплатный вебинар Виктора Рублёва «Как научить ребенка эффективно учиться?»

22 июня состоится бесплатный вебинар Виктора Рублёва "Как научить ребенка эффективно учиться?" Вам важно участвовать, если вы: Хотите помочь своему ребенку освоить техники эффективного обучения,...

Приглашаем на бесплатный двухдневный интенсивный тренинг по Python (созданию игры BlackJack)

Привет, друзья! Мы приглашаем вас на двухдневный интенсивный тренинг по созданию игры BlackJack, который состоится 22 и 23 июня (19:00-21:00). Программа тренинга позволит в...