1. Уважение
2. Доверие: в семье мы доверяем другим свои деньги, имущество, свои планы и своё тело
3. Ответственность перед теми, кого приблизили, кого произвели на свет.
4. Поддержка друг друга
5. Создание безопасной зоны жизни
6. Речевые и лингвистические явления.
7. Эмоциональные позиции.
8. Семья – это место, где восстанавливают силы.
9. Семья – это не сливная яма и не мусорная яма, не место, где позволено всё грязное.
10. Семья – это творческий тандем для самосовершенствования
11. Семья – это место безопасного и полного удовлетворения личностных сексуально-эротических потребностей и фантазий.
12. Семья – это школа коммуникаций.
13. Семья – это:
— это место, где зачинается новая жизнь, новый разум, новое сознание
— это место Высшего творчества, т.к. в ней идёт обучение, как работать с бессловесной воплощённой в физическое тело Божественной мыслью
— это место, где выращивается и совершенствуется своё и чужое (рядом стоящее, родное, родственное) сознание
— это место выполнения Божественного Господнего задания для человека на Земле.
14. Женщина – амфора, несущая и проявляющая, создающая новую жизнь.
15. Семья, как правило, создана по половому признаку, мужчиной и женщиной.
16. Семья – это творческое явление по созданию вероятности, возможностей и условий для рождения себя и других подобных в будущем в кругу своих близких и знакомых по кармическим узлам.
17. В семье мы доверяем другим свои деньги, имущество, свои планы и своё тело
18. Дети – это элемент творчества и это творчество надо лепить в благоприятном направлении.
19. Для работы с детьми самое главное у родителей должно быть:
— умение переключать внимание ребёнка
— умение переключать своё внимание для правильной оценки информации, исходящей от ребёнка и выработки экологичного решения на переключение внимание ребёнка
— давать право свободы выбора через предоставление нескольких вариантов т.н. «свободы», нужной родителям
— наставление, грубое предупреждение, «промывка» мозгов, чтение морали ничего не даёт, лучше всего переключение внимания
20. Готовность к нормальной семейной жизни.
21. Готовность к отработке кармических вопросов в семье, в том числе и тяжёлых кармических узловых явлений.
22. Ценность семьи. Ценности в семье, семейной жизни. К сожалению пока этого никто не знает, и никто это не преподаёт официально.
23. Намерения и интересы при вступлении в шлюб бывают разные: у одного сменить фамилию, или откосить от армии, а у другого – «отметиться» (побывать) замужем, квартира и т.д. Они могут меняться в зависимости от времени (при вступлении в шлюб, в процессе дальнейшего шлюба).
24. Друзья и подруги семьи.
25. Основная масса мужчин что-то серьёзное приобретают по сексуально-эротическому явлению к 35 годам.
26. Когда молодые женятся, то женщина часто «вытирает ноги» о мужчину, а потом ищет виновных.
27. Частое неправильное мышление (негодные мыслемодели) у женщин своими репродуктивными органами (мужчина возбуждается, а женщина при этом не улучшает позицию). Или, бывает, что женщина, услышав от кого-то, что алкоголь продлевает половой акт, начинает наливать мужчине рюмочку, а потом он уходит в пьянство и др. вопросы и направления.
28. Унижение в сексуальном вопросе: со стороны мужа к жене, со стороны жены к мужу.
29. Денежный вопрос: кто зарабатывает, кто тратит, кто распоряжается, от кого охранять
30. Жильё.
31. Транспорт.
32. Домашние обязанности.
33. Отношения с родственниками и свояками.
34. Любовь.
35. Влюблённость.
36. Сон, храп.
37. Коммуникации: муж-жена, жена- муж, при приготовлении еды, употреблении еды, при уборке посуды, при совершении покупок и др.
38. Взаимоотношения и общность и разность интересов по темам: ценности жизненные и семейные, образование, философская подготовка, профессия, сменность работы.
39. Сексуальность: направленность, предпочтения, моделирование, стыд, обязанность, способности и др.
40. Конфликтные ситуации: суть, как управлять процессом, как применять экологично, как исключать.
41. Семейные споры и конфликты являются двигателем семейных отношений в будущее: или к прекрасным творческим отношениям, или к совместным и частным ограничениям до разрыва семейственности.
42. Конфликты, споры и ссоры могут быть открытые (явные) и скрытые. Большую роль в конфликтах играет лингвистическая информация:
— личностного характера (в отношении конкретной личности) поддержка, похвала или унижение, оскорбление и подобное,
— тональность голоса и интонация речи: крики, визги, молчание, и подобное.
— неправильное употребление ключевых слов (предикатов) для лиц с определённым каналом работы с информацией (визуал, аудиал, кинестетик)
— крики, визги, истерические элементы в речи, в том числе порча имущества
43. Прежде чем что-то сказать, нужно выбирать слова, тон голоса и место, где это сказать.
44. Наиболее страшные раны наносят унижения и оскорбления на эротико-сексуальные темы, на что должно быть в семейных отношения полное ТАБУ.
45. В семейной жизни должны быть:
— система ТАБУ в семейных отношениях
— словарь хороших, стимулирующих на благоприятные явления, слов и выражений
— словарь ограниченных и запретных слов и выражений для семейной жизни
— набор мыслемоделей, лингвистических и озвученных, для улучшения и нормализации семейной жизни
— сведения на тему «как вести споры, конфликты, доведение информации друг до друга с исключением унижения, оскорбления и др. неэкологичных явлений по отношению к членам семьи»
46. Земля – это рай совершенствования сознания; это рай для творчества в биологическом и минеральном диапазоне жизни.
Опубликовано 10.03.2016