Уважаемые читатели! В связи с закрытием Форума мы решили представить наиболее содержательные части проходившей там дискуссии в виде отдельных статей. На вопросы читателей отвечает автор концепции ЭКОЛМИЛ Валентин Юльевич Ламан.

Часть 1 | Часть 2

Андрей
Добрый день! В НЛП есть такая технология, заключающаяся в переживании, подробном представлении, как бы мысленном участии в предстоящей ситуации. Как то например, спортсменам перед выступлением предлагается мысленно представить все в мельчайщих подробностях, как бы пережить эту ситуацию. Якобы это помогает исключить возможные ошибки и непредвиденные ситуации. Как вы относитесь к подобной технологии, и имеет ли она какие то положительные аспекты к ее применению?

ЛАМАН
НЛП нам знакомо. Это направление имеет как благоприятные, так и крайне неблагоприятные аспекты. Затронутый Вами вопрос относится больше не к НЛП, а к элементам аутотренинга. Авторы НЛП в данной ситуации пытаются присвоить себе чужие заслуги. Указный Вами метод обработки информации может иметь некоторую эффективность для получения благоприятного результата, например, спортсменами. Однако, он, скорее всего, не будет учитывать очень важного фактора – влияния на спортсмена сторонних мыслемоделей (своих одержателей, тренера, соперников, судей, специалистов-психотроников, которые работают на спортсмена или против него). Поэтому данная методика может быть использована в спорте и других областях человеческой жизни, но ее благоприятная результативность не будет превышать 5 – 7 – 15%. Благодарю Вас за интересный вопрос. С уважением, В.Ю. Ламан.

 

Алиса
Валентин Юльевич, добрый день! Обиды, может и неправильно, но без них то же жить не получается. После обиды остается чувство какого-то неприятного «осадка». Мне интересно Ваше мнение, имеет ли право человек обижаться, и вообще откуда появляется это чувство обиды?

 

Lilya
Уважаемая Алиса, от имени Валентина Юльевича отвечает Lilya.

Обида – это реакция одного человека на информацию, идущую к нему от другого человека, которая характеризует уровень дестабилизации равновесного состояния человека.

Обида – это определённое подавляющее дестабилизирующее чувство, которое возникает у человека в ответ на нечто, поступившее на его проявленное бодрствующее внимательное сознание (это могут быть чьи-то слова, чей-то взгляд, интонация голоса говорящего, его мимика или пантомимика или иные информационные проявления), которое может сознательно заметить и воспринять человек.

Обида – это сигнальный элемент, свидетельствующий человеку, что к нему пришла порция информации для обработки его проявленным сознанием с использованием своих неосознаваемых мысленных ресурсов.

Обида — это, как правило, осознание своего унижения по отношению к другим информационным ресурсам, объектам.

Обида – это долговременное явление, потому что затрагивает глубинную сущность человека.

Реакция человека на обиду должна быть нормированной, чтобы удержаться ему в гармонии своих эмоций, своей жизненности и своего здоровья. Обида должна стимулировать человека к поиску причин, почему его обидели и что за этим кроется. А с другой стороны, подумать, почему такова его реакция на полученную информацию? Обида нужна для того, чтобы человек обратил своё проявленное бодрствующее внимание на данное своё состояние и произвёл определённые действия по обработке информации обиды. Информация обиды будет накапливаться, если с ней ничего не делать, и человек обязательно будет её чувствовать в виде неприятного «осадка» на душе. Однако, у человека всегда есть выбор в своём отношении к информации:
— можно обижаться на всех и вся, и при этом ничего не делать продуктивного,
— можно пытаться избавиться от этой обиды,
— можно обвинять человека в том, что он некорректно себя ведёт по отношению к вам,
— можно пытаться уйти от источника обиды, но это не приведёт вас к хорошему результату.
— можно использовать методики ЭКОЛМИЛ для правильного понимания этого явления и нормированной обработки этой информации себе на благо.

Каждый человек в своей жизни сам принимает решения, и сам будет отвечать за них, хочет он этого или нет. Если вы хотите делать это экологично, безопасно, нормировано, то приходите к нам обучаться. И тогда вы сможете увеличить ваши возможности в обработке мысленной информации и, в частности, расширить своё понимание «обиды», и тогда она станет для вас «удобоваримым явлением», настолько быстрым элементом при приёме информации, что вам работать с ней будет в радость, в удовольствие, потому что вы будете знать, что за этим явлением стоит. И что вам это нужно по-настоящему. Человеку нужна вся земная информация, но в норме, для предотвращения в будущем аналогичных обидчивых своих состояний.

 

Елена
Валентин Юльевич ! Какие имена Вы бы трактовали как «неэкологичные» ?

 

Lilya
Елена, отвечает Вам на вопрос об именах Lilya от имени Ламана В.Ю.
Говорить и ставить вопрос об экологичности или не экологичности имени, по существу, некорректно. За каждым именем стоит определённый набор букв, звуков в жёсткой последовательности, а также определённое слово, звучание, вибрации, т.е. конкретная информация. И, естественно, она оказывает на носителя имени своё действие. Поэтому и говорят: «как вы лодку назовёте, так она и поплывёт», «назвался груздем, полезай в кузов». А ещё у англичан есть пословица: «назовите собаку паршивым именем, и можете с чистой совестью её повесить». Это надо учитывать, например, родителям при выборе имени своему ребёнку. Имя должно человека поддерживать, а не угнетать по жизни. И если уж вы хотите, чтобы имя не только звучало, но и работало в нужном направлении, в благоприятном направлении для человека, то говорите ему: Елизавета, а не Лиза; Александр, а не Сашок; Владимир, а не Вовочка. А вообще есть очень много разработок в литературе, и в ЭКОЛМИЛ в том числе, по каждому имени и даже по его составляющим.

 

Алла
Уважаемый Валентин Юльевич! Всегда ли тревога, беспокойство и стах свидетельствуют о присоединеии ко мне иных структур? Могут ли быть другие причины?

 

ЛАМАН
Уважаемая Алла, и тревога, и беспокойство, и страх могут свидетельствовать о внедрении в систему человека или о присоединении к человеку сторонних информационных сруктур. Могут быть и другие причины. Но однозначно, вышеуказанные ощущения являются показателем того, что к человеку пришла новая информация, с которой он раньше не встречался. И очень хорошо, что человек её смог заметить, т.е. первичные средства разведки в его системе работают. Но чтобы правильно принять и освоить эту информацию, нужны конкретные знания , которые надо не только иметь в своём сознании, но и уметь ими нормально пользоваться, чтобы исключить ухудшение ситуации, сложившейся для человека на сейчас-здесь. И наоборот, применить их для себя с пользой, с получением хорошего результата.

 

Прохожий
Уважаемый В.Ю. Ламан. В своей книге Вы в главе 6 пишите следующее: «Нужно говорить: «Я хочу быть здоровым и работоспособным»».

И все бы ничего, если бы в мировом бестселлере «Беседы с Богом» Нил Доналд Уолш не пояснил своим читателям, что тот, кто хочет быть здоровым, никогда здоровым не будет, но будет постоянно хотящим быть здоровым, т.е. больным.

Человек, хотящий быть богатым, по мнению Бога (как говорит Нил Уолш), так и будет всю жизнь оставаться хотящим быть богатым, но не будет становиться богаче, а будет оставаться быть хотящим т.е. по сути бедным т.к. только бедные хотят быть богатыми, а богатые таковыми просто являются.

Нил пишет, что так говорит бог. Если ты чего-то хочешь, то ты не получаешь этого, но получаешь время продолжать этого хотеть. Т.е. хотящий так и остается хотящим…

Итак, прав ли Нил Доналд Уолш?

 

ЛАМАН
Да, действительно, в своей книге «И путь мой…» я упоминаю фразу: «Нужно говорить «я хочу быть здоровым и работоспособным». Ваш интерес к ЭКОЛМИЛ льстит мне, как основателю и автору теории и практики ЭКОЛМИЛ. Вы хотите всё сразу взять, как говорится, «за рога», (все понимают под «рогами», что это есть существо, сила и управление информацией и вообще всей действительностью). И неужели вы думаете и надеетесь, что я всему миру так сразу и выложу суть и силу Бога во фразе «Я хочу…»? Так вот, я считаю, что не только нужно говорить так, как я упомянул в книге, но и производить (делать) и пользоваться тем, что захотел и сделал. Если не говорить и не производить наиболее экологично, по утверждению ЭКОЛМИЛ, то жизнь будет такая, как у нас сейчас есть, и может быть, даже гораздо хуже.

Суть состоит в том, что «хотеть — не вредно» (это говорит о нормальной жизненности объекта), а вот «не хотеть» — точно вредно (это говорит о том, что объект потерял жизненность, т.е. пришла «всеразлучница»). Однако далеко не все мыслящие объекты могут производить своим голосом энергоинформационную перестройку для реализации своего желания. Это, как правило, возможность Высших Господних структур. Поэтому людям даны другие возможности:
1) или произвести энергоинформационную перестройку с помощью мысли и своего физического тела, проявить и получить желаемое;
2) или произвести энергоинформационную перестройку с помощью мысли, побудив иные структуры произвести нечто и подать оператору желаемое «на тарелочке с голубой каёмочкой».

Все вопросы по методике этого к ЭКОЛМИЛ! Ждём, ждём, ждём!!!

Поэтому автор НИЛ ДОНАЛЬД УОЛШ в своих книгах «Беседы с Богом» прав: хотящий никогда не получит желаемого, т.к. действий для проявления в реальности своего «Я хочу…» не производит.

Я лично не знаком с Н. Д. УОЛШЕМ. Хорошо это или нет, я пока не могу оценить. Однако я, как аналитик и эксперт, могу точно сказать, что Одержатель Уолша, выдающий себя за «Бога» — не очень высокого класса. Так как вся описываемая автором ситуация говорит лишь об уровне их (УОЛША и Бога) земного сознания, размышляющего о философских проблемах и бытовых вопросах, находясь в тёплом кресле в тихой уютной комнате, где жизнь явно не досаждает ни автору, ни его Богу своими разносторонними проявлениями.

В заключение ответа излагаю следующее: для того, чтобы удовлетворить потребность, возникшую после разбаланса гармонии информационного обмена под воздействием некого стимула, требуется:
1) возникновение желания на восстановление гармонии,
2) точно сформулированное желание по теме,
3) и затем действительно произвести под действием желания нужную перестройку энергоинформационного обмена,
4) и получение результата.

И наслаждайся от исполнения своего желания (находись в комфорте).

Хотеть – не вредно! Не хотеть – вредно!

 

Прохожий
Как советует говорить один из ЭКОЛМИЛивцев – спасибо вас за развернутый ответ. Мне так понравились книги Уолша, а вы говорите то не бог, а одержатель – досадно. Ну да, что у других то конечно одержатели, а что до сэбэ – то божие.

А как иначе, принцип курятника: клюй ближнего, какай на нижнего и лезь наверх. Достаточно авторитетно заявить, что это, мол, одержатель и все – Уолш дискредитирован. Ну а вы, конечно, с истинной господней структурой работаете – не Уолшу чета.

Можете мне дать ответ еще на один вопрос? Почему на востоке принято уважать сподвижников типа Уолша вне зависимости от их особенностей, а на западе в т.ч. в Беларуси принято дискредитировать. Уолш одержим, Хаббард сектант, Ошо извращенец – почему так, без почтения?

 

ЛАМАН
По поводу «Одержателей» и названия «Бог». Вопрос старый, сложный, я знаю, откуда он пошёл, не по источникам, которые вам известны, а из собственного приобретённого опыта. И наиболее правильно отдельные мысленные структуры, имеющиеся у человека, называть Одержатели от слова «одерживать», потому что они окружают головной мозг и держат его под своим контролем, и навязывают свои мысли. В отношении слова «Бог»: оно является исторически пришедшим к нам из глубины веков, этимология его пока неизвестна. Всё, что было в мысли хорошее и благоприятное, считалось, что это якобы пришло от Бога. А то, что неблагоприятное, то пришло от какого-то «Лукавого».

Так вот всем и всему миру заявляю: не надо издеваться на русском языке и ухищряться уколоть друг друга потому, что они якобы вопрос НЕ ПОНИМАЮТ так, как понимает каждый отдельный из нас. Всё от разума: и Бог, и Лукавый тоже, и бесы, и дьяволы. И речь славянская в том числе тоже от разума. И от разума произошло сознание отдельных индивидуумов, и не только человеческих. Поэтому будете вы повторять всуе или не будете повторять всуе слово «Бог» (названия разума и конкретного творца разума есть разные), Бога меньше не станет. И он на вас не обидится, он будет рад, что вы о нём помните!! Но с Богом надо учиться работать – для этого мы и пришли учиться на Землю в виде сознательных бодрствующих человеков. Каждому из читающих эти строки нужно понять, что запрет или стимуляция на повторение некоторых слов «всуе» или «не всуе» происходит именно от разумной мысли, т.е. от того же Бога.

 

ЛАМАН
Ламан В.Ю. сказал и так есть: читайте везде, где можете, и повторяйте везде, где можете: «Господь, он же Разум, он же Сознание, он же Жизнь, он же Информация, гораздо ближе к человеку, чем человеческое сознание может это себе представить».

Господ по цеху я и всё ЭКОЛМиЛ почитает и будет всегда почитать в том месте, где они правильно двигают жизнь вперёд. Но Господь в моём лице говорит и будет говорить всегда: «Нельзя 2 000 лет распинать на распятии или на кресте сына Божиего, а также в его лице Бога Отца и Бога Духа Святаго. Ни один из Богов не заслуживает этого. Ну а если они распинают конкретного Иисуса из Назарета, то за какие грехи перед ними они это делают!? Что плохого он сделал этим людям, что заслужил такую немилость?»

По-видимому, Иисус из Назарета, как человек, был очень умён и силён. И поэтому отдельные примазавшиеся к церкви христовой хотят показать, что с умными и сильными всегда так будет. «Да блаженные будут просящие Духа: «Господи, я уже освоил то, что ты дал мне ранее, дай ещё!!», (а не нищие Духом. Нищий может просить что-то другое. Человек не нищий. И не надо его унижать. Он есть проявление Бога, часть которого в сознании человека пришла сюда совершенствоваться в земных возможностях.)

 

ЛАМАН
В мире, и в том числе на славянских языках всегда звучало и звучит: «Каждому по заслугам, и в своём отечестве пророков никогда не было. Они появляются или после физической смерти, или в других государствах». Так что подумайте, Гости ЭКОЛМиЛ, о чём вы ведёте полемику.

Человек никогда не эволюционировал. Это заблуждение воинствующих материалистов. Почему-то всем поперёк горла стоит вопрос творчества, а эволюцию все облизывают. Из ничего никогда ничего не бралось, и не возникало. И нечего свои ограниченные сознательные возможности прикрывать словом «эволюция». И нечего облизывать словоблудие Энгельса и коммунистов. «Ваня, Ваня, ты работай, ты же знаешь, что труд из обезьяны сделал человека! А мы тобой будем командовать».

 

ЛАМАН
Некоторые тут говорят о критике. Слабовато в русском языке, господа, живёте. Критика есть всесторонний анализ, а не выискивание недостатков. В моих текстах, которые вы явно ещё не читали, потому что они не опубликованы, никогда не будет 100%-ной истины по причине неготовности человеческого сознания принять более высокую степень истины, которой я владею. А знания более высокого порядка, к сожалению, научными деятелями и оккультистами всегда использовались только на вред Богу, людям, планете и самим себе. Есть, конечно, исключения. Я перед ними преклоняюсь, и опираюсь на их знания и опыт.

 

ЛАМАН
Работа мысли и работа сознания – это не область, как некоторые надеются и думают. Это основа жизни, это вся жизнь всего разума. Пора прийти к пониманию этого. А то «область»!!! Если человек допускает область в сознании, это говорит о том, что какая-то другая область сознания в обработке определённой информации у него закрыта.

 

Гость форума
Действительно, товарищи эколмилисты! Как-то нехорошо получается критиковать всех и вся. Все — г…o, мы — великие. Как говорится » в каждой шутке есть доля правды», то есть «в каждой неправде есть зерно истины». Наверное, Уолш не во всем прав, но человек думал, написал книгу, подвиг людей (в том числе нас) на размышления. В Ваших текстах тоже не все 100% истина. Ах, пардон, а запамятовал — у Вас ведь есть хорошее оправдание: «а мы и не собирались бесплатно выдавать Вам суть вопроса». Зачем тогда было вообще что-то писать? Чтобы повыпендриваться? Наслаждайтесь Вашим знанием втихоря и в одиночку.

ЭЭЭЭх! Досадно! Неужели в этой такой интересной области (работа мысли, работа сознания) так никогда и не появится нормального, адекватного, компетентного автора, который спокойно, без крика, без гвалта, нормальными хорошими словами сможет объяснить эти важные для жизни каждого человека вопросы…

 

ЛАМАН
Ну так и хочется рассказать хорошими словами, без крика, без гвалта, спокойно, компетентно, адекватно и нормально о важных для жизни каждого человека вопросах, но жизнь на Земле состоит из желаний, денег, государства, общества, личностей. И при этом: государству и обществу умные личности не нужны – места заняты! А вот чтобы занять места в государстве и обществе, ум нужен каждой личности в отдельности. Поэтому без крика и гвалта не получится рассказывать людям, что ум нужен каждому человеку. Жизненно нужен. Сверх всего нужен. На этом и строится жизнь. Ум и мысль – это не отдельная научная область. Это – ЖИЗНЬ КАЖДОГО ИЗ НАС И ВСЕГО БОГА, КОТОРОГО МЫ НЕ МОЖЕМ ПОНЯТЬ, ПОТОМУ ЧТО МЫ ОГРАНИЧЕНЫ.

 

Связной
Уважаемый Валентин Юльянович. Слышала, что детей, даже не умеющих в силу возраста говорить, также можно обучать ЭколМиЛ. Проясните, как это происходит? Требуется ли в этом случае от родителя что-то особенное?

 

ЛАМАН
Действительно, независимо от того умеет человек говорить или нет, он растёт, как и другие явления биологии. Эти факты явно подтверждали и подтверждают вчера, сегодня и завтра наличие специальных программ и каналов связи управления и приёма-передачи информации между Высшими разумными Структурами и иными разумными Структурами. При этом явлено прослеживается надёжность передачи информации: из семени или отростка дуба растёт дуб, из семени берёзы растёт берёза. От человека появляется человек, но никак не может появиться человеко-дуб.

Все передачи информации происходят по специальным каналам, так называемым тонкомысленным каналам обмена информации, которые иногда на русском языке называют телепатическими и гипнотическими. Однако, существуют и другие каналы передачи информации от одного объекта к другому: эмоциональные, силовые, вербальные, невербальные и другие.

Человек, который ещё не умеет говорить, считывает информацию с тонкомысленных каналов, исходящих от нужных и ближайших к нему источников информации, и достаточно адекватно их опознаёт и ими руководствуется. При этом он быстро обучается и набирает опыт. Поэтому для обучения ребёнка, который ещё не умеет говорить, вполне достаточно двух или нескольких каналов связи от матери или отца к ребёнку. В частности, это каналы эмоциональные, силовые, ментально-аналитические и словесные, как озвученные, так и не озвученные. Основные условия передачи информации: спокойствие, исключение применения ненормированной силы, направленность к объекту, точная формулировка передаваемой информации на языке современного общения.

По нормальному и большому счёту родители должны бы пройти подготовку для нормального общения с ребёнком, для его правильного безопасного обучения по специальным программам ЭКОЛМиЛ. В этом случае вероятность благополучного развития взаимоотношений с детьми в семье будет наибольшей. Но если они не пройдут эту подготовку, то автор и ЭКОЛМиЛ констатируем факт — жили кое-как до этого вопроса и понимания его, и будем и дальше жить кое-как, т.е. по принципу: «Хотим как лучше, а получается как всегда». Поэтому сами делайте выбор, господа родители, что вам ближе и нужнее: деньги на дорогую красивую коляску и чепчики или деньги на затраты по обучению по программам ЭКОЛМиЛ себя и своих детей.
Надо иметь в виду, что дети рождаются по своим программам, на своих условиях, а родители при этом присутствуют. Поэтому, исходя из этого, ЭКОЛМиЛ считает, что, несмотря на складывающуюся ситуацию, родители должны быть творцами сознания своих детей, а не присутствующими наблюдателями.

 

Интересующийся
Уважаемый дискутирующие! Вы затронули крайне интересную и важную тему, по которой в литературе практически отсутствует информация — ОДЕРЖАТЕЛИ. Я давно интересуюсь этим вопросом, но в книгах ничего толкового не нашел. Собственного опыта пока маловато. Вот бы неплохо развить эту тему. Я гляжу, у Вас есть свои наработки в этом вопросе. Поделитесь информацией. Как обнаруживать одержателей? Стоит ли сними бороться? Можно ли их использовать в своих интересах? От чего зависит, кто кем управляет — я одержателем или он мной? Ламан, Каа, Прохожий, поделитесь информацией. Кстати, администратор форума, если Вы нас читаете, а может выделить отдельную тему ОДЕРЖАТЕЛИ И РАБОТА С НИМИ. Думаю, это будет интересно не только мне.

 

ЛАМАН
Одержатели – это неотъемлемые явления и структуры Мироздания. Они хотят, пусть лица, интересующиеся темой «Одержатели», и возможные пользователи этими знаниями оплатят Ламану В.Ю. при его жизни на Земле гонорар в размере не менее 10 миллиардов евро! Не прячьте голову, не смущайтесь и не брызгайте … – данная тема этого стоит.

 

А.Р.
Добрый день! Очень интересная и познавательная дискуссия. У меня вопрос к Валентину Юльевичу: сколько в среднем требуется времени на обучение ЭКОЛМиЛу, возможно ли изучить дисциплину самостоятельно и какие задачи можно решать в жизни, опираясь на полученные знания? Какие критерии оценки успешности обучения?

 

ЛАМАН
В отношении времени на изучение ЭКОЛМиЛ: время – понятие растяжимое, кому-то требуется несколько лет, кому-то не хватит всей жизни. Всё зависит от способности ученика принять информацию. А таким способом, как вышеизложен, мой путь, Ламана В.Ю., никто не пройдёт. Он уже пройден, и изменения совершены, и зафиксированы. Второй раз его пройти невозможно.

Можно ли самостоятельно изучить ЭколМиЛ? Можно. При этом следует:
1. Сначала пройти путь развития сознания и духовной устойчивости, который прошёл Ламан В.Ю., имея определённую подготовку анализа информации;
2. Создать систему собственной безопасности работы с информацией для себя лично и для других;
3. Заиметь своё мнение о тех доступных философских и религиозных направлениях, которые существуют в мире;
4. Наработать, заиметь, перепроверить, если надо, открыть свои каналы связи со своей личной сознательной структурой и её подразделениями с пониманием их задач, целей и с пониманием своего места в этих задачах и целях;
5. Самостоятельно понять, есть ли гипноз, одержатели, есть ли Духовный Учитель и др. в мысли или в чём-то другом;
6. Сделать своё «фе…», т.е. заиметь своё мнение в отношении таких мощных учений, как, например, Буддизм, где 3-й лозунг для человечества неверен, и не бояться отстаивать своё мнение. Будда – просветлённый и земная жизнь, и творчество Высших Иерархов на Земле ему до одного места . А Ламан – за жизнь на Земле, за безопасность жизни на Земле, и ему жизнь на Земле до другого места. Но воплощение Будды здесь-сейчас пребывает в униженном состоянии. Его не спросили и засунули сюда, на Землю в определённую роль, и его воплощение сейчас-здесь, к сожалению, продолжает пользоваться лозунгом «Не учите меня жить!!!», т.е. другие достижения, опыт людей – мало их воспринимает и, тем более, мало их применяет.
7. А дальше — создать свой «ЭколМиЛ», изучать его самостоятельно, развивать его самостоятельно, сколько душе угодно.

Прошу прощения за вышеизложенное: какой вопрос — такой ответ. Это – один из главных аспектов ЭКОЛМиЛ. Имейте в виду, если правильно поставите вопрос, получите правильный ответ. Т.е. Вами вопрос о самостоятельном изучении ЭКОЛМиЛ поставлен некорректно.

Ну почему вам хочется за чужой счёт получить информацию? Почему не хотите оплатить автору за его труды? Почему везёте деньги в Тибет или Америку? Почему в своём отечестве нет пророков? Примите информацию ЭКОЛМиЛ по Ламану В.Ю., не склоняя головы, с достоинством, хоть она несколько и горьковата, другой нет…

Какие задачи можно решать через ЭКОЛМиЛ? Понимать и выполнять Божественные задачи, которые возложены на человеческое сознание на время пребывания человека на Земле, с минимальным уровнем ограничений и страданий, однозначно исключая бессмысленные страдания, ограничения и ошибки, которые могут быть произведены под лозунгом «Не учите меня жить!», чётко отрабатывая свою роль и её возможности.

Критерий оценки успешности обучения по ЭКОЛМиЛ? Когда по вашему слову и даже качеству мысли люди будут идти в офисы ЭКОЛМиЛ, потому что будут видеть результат применения Вами методик ЭКОЛМиЛ лично для себя и для других, и люди поймут Вас и захотят взять с Вас пример.

Успехов Вам!!!

 

Елена
К каким ограничениям по здоровью ведёт черезмерное употребление матерной брани?

 

ЛАМАН
Брань в настоящее время присутствует в жизни человека. Суть использования брани – это способ достижения своих целей. Форм брани множество. Любая брань является насилием, оскорблением, унижением, ограничением объекта, на которого направлена брань, и естественно, также брань унижает, оскорбляет и ограничивает человека, который бранится. Несмотря на это, брань бывает как справедливая, так и несправедливая. Но лучше обойтись без неё. Однозначно, ЭКОЛМиЛ считает брань неэкологичной формой выражения своего отношения друг к другу, к происходящим событиям, фактам.

Брань включает в себя несколько явлений: суть речевых звуков в словах, суть самих слов, суть эмоционального фактора, суть направленности брани и цели использования брани. Каждое явление действует в своём варианте, и они могут моделироваться и производить разнообразный эффект действия брани – как увеличивать силу воздействия, так и уменьшать её (подробности см. в других источниках ЭКОЛМиЛ).

Одна из форм брани – это употребление матерного языка. Чем больше мата, тем хуже жизнь. Рекомендации: исключить употребление матерной ругательной лексики и нецензурной брани, т.к. брань не улучшает нашу жизнь, а уничтожает её.

Употребление матерных слов в виде связующего звена не украшает ни речь человека, ни его жизнь, ни его личность, ни личности присутствующих.
Человек, употребляющий матерную речь, ограничен в своём сексуально-эротическом выборе. Он перестаёт любить мир, людей, и у него наступают ограничения в сексуально-эротических возможностях. И неважно, кто это – мужчина, женщина, ребёнок или старик.

ЭКОЛМиЛ против употребления насилия в виде брани в любой форме. Конфликт надо уметь решать мирно. И для этого есть иные слова. Почаще пользуйтесь, в случае необходимости, выражением: «не трите мне уши своими звуками».

 

Елена
Как ЭКОЛМИЛ относится к введению предмета »Основы православной культуры»в средней и начальной школе

 

ЛАМАН
С учётом отсутствия на сейчас-здесь в моём распоряжении высших установок, целей, задач политиков и церковных иерархов, а также учебных программ, методических материалов и конкретных учебных материалов по поводу внедрения предмета «Основы православной культуры» в средней и начальной школе, я, автор ЭКОЛМиЛ, не могу вам квалифицированно ответить на этот вопрос. За благими пожеланиями в адрес детей может вполне стоять интерес конкретных лиц в увеличении количества прихожан, и больше ни в чём. А не в заявляемых благоприятных намерениях.

 

Сергей
Валентин Юльевич, сложно пройти мимо ваших строк. «Лучше всех» — это кого конкретнее??? Для сравнения и честной конкуренции хочу представить другие клубы и обучающие программы Минска, исповедующие схожие взгляды и имеющие профессиональный тренерский состав: Клуб Синтон, Квадратный Апельсин, Московский и Минский Гештальт Институты , компания Natures Sunshine Products и её лидерские программы.

 

ЛАМАН
Благодарю за замечание «Лучше всех»! Углублённо и многократно снова рассмотрев доступные мне опубликованные и не опубликованные материалы и парадигмы, как научного так и иных направлений, в т.ч.и религиозные, по философии, строению человека, медицине, сознанию, мышлению, оккультизму, эзотеризму, экзотеризму, астральному туризму, НЛП, PR , лингвистике и т.д. и т.п. подвожу предварительный результат: достоверность и правдивость присуствуют, но очень мало — «только для сэбе». Глубины знаний не наблюдается, к сожалению. ЭКОЛМИЛ далеко от них ушёл вперёд и имеет более глубинные, истинные, доступные и технологичные знания.

Да, действительно, материалов по ЭКОЛМИЛ очень много, а на форуме ЭКОЛМИЛ они представлены отрывочно и мозаично. Однако пора о себе заявлять в полный рост и размер, что мы последовательно и делаем.

 

Елена
Что такое хорошо и что такое плохо? Как ЭКОЛМИЛ трактует понятие греха? Нарушение норм общественной морали является частью земного творчества… Где пределы безопасно-допустимого?…

 

ЛАМАН
Понятия «хорошо» или «плохо» нужно рассматривать не сами по себе, отвлеченно, абстрактно, а только применительно к конкретному объекту (конкретному сознанию), т.е. относительно кого-либо, чего-либо. Лужа – это хорошо или плохо? Для человека, которому нужно её переступить, чтобы не замочить свои ботинки за 300 баксов – это плохо, а для бактерии, живущей в луже? Это ведь её мир, её среда жизненная (это не просто хорошо, это жизненно необходимо!!!). Данный вопрос также требует уточнения: для кого или чего, и в какой конкретной ситуации «это что-то» будет хорошо или плохо? Если та же лужа будет последним доступным человеку источником воды, то он будет её охранять и лелеять, а не ругать. Поэтому нельзя рассматривать такие категории в отрыве от жизни, от непосредственных взаимоотношений между живыми структурами по месту содержания, времени и т.д.

В ЭКОЛМИЛ имеется понятие «экологичность», которое определяет ту жизненную норму человеческого мышления (как первоосновы Человека), которая не нарушает баланс самой жизни на Земле (см ответы на вопросы ранее), а именно «исключает бессмысленные страдания, ограничения и насилие» как для самого источника мышления, так и для других структур. Поэтому для ЭКОЛМИЛ «грех» — это то, что делает жизнь неэкологичной, т.е. приносящей сверх нормированные, или не имеющие смысла, страдания, ограничения. Страдания типа «как построить дом: в два или в три этажа» — это творческие, необходимые, нормированные страдания, а страдания такого плана: «я вот лучше умру, но докажу Вам, что я не буду (а именно не хочу!) исправляться, чтобы только вам досадить!» — это грех.

Если Учитель совершает контролируемое насилие над учеником, ставя перед собой цель — приподнять ученика, сделать его лучше, умнее, то это нормализовано творческое побуждение. А если кто-то говорит: «Мне не надо, чтобы Вы выучились, мне надо, чтобы Вы вымучились!», то это уже совсем другое насилие, и это грех. Но нормы, как и пределы безопасно-допустимого для каждого сознания свои. И каждый человек постигает эти нормы в жизни на примерах взаимоотношений с другими сознаниями, в конкретных ситуациях. Есть люди, которые получают свои ограничения уже через минуту, как только допустят неэкологичную мысль, т.е. «грех», а кто-то получит их только через 40 часов, и к тому времени уже забудет о своих «грехах». Если кто-то сформулирует мысль о нежелании видеть другого человека – это одно, а если он же пожелает уничтожения «даже и Духу его», — то это уже другой уровень желания и его последствий. Поэтому в Библии и написано: «хула на Человека простится, хула на Духа никому не простится». ЭКОЛМиЛ по этому поводу не просто заявляет, а имеет научные изыскания и теоретическо-практические подтверждения.

ЭКОЛМиЛ заявляет и подтверждает, как и другие ведущие религии: что самый первый и большой грех у человека – это словоблудие. Во всех имеющихся источниках есть этому подтверждение: молчание – золото, а слово — серебро. Религиозные схимники рано или поздно выходили на обет молчания, о чём неоднократно также упоминает как Ветхий Завет, так и Новый Завет.

Нарушение норм общественной морали – да, это часть земного творчества. Но мораль у каждого своя, поэтому нарушение и пределы нарушения у каждого свои. К сожалению, на сегодняшний день общепринятой морали ни в одном обществе нет. И только ЭКОЛМиЛ пытается рассказать, что должны быть и ценности, и нормы и не только общественной, но и личной морали. Так вот, предел безопасно-допустимого и нормированного — это когда ни себе, ни другим, разумное существо — человек – не будет сотворять безсмысленных страданий, ограничений и насилий.

ЭКОЛМиЛ отрицает абсолютное мировое добро и абсолютное мировое зло. Такого в Мироздании не существует. Самое большое зло у человека – это его неумение работать с информацией и нежелание понять другую информацию, потому что это несвойственно природе Мироздания и сознанию человека. Также можно сказать, что не существует абсолютно злого творчества и не существует носителя абсолютного зла.
Наше неверное понимание информации «зло», «добро», «хорошо», «плохо», — говорит о том, что мы плохо знаем философию жизни и значит, не умеем её использовать. А философия – это знания, которые объясняют строение Мироздания, строение человека, строение его сознания.

Норма и только норма, и нормальное понимание жизни будут исключать грехопадение человека. И нельзя отождествлять понятие «стыда» с понятием (О смертных грехах смотри творческие изыскания христианско-православных подвижников).

Но, несмотря на имеющиеся некоторые нормы энергоинформационного обмена человека, человечество продолжает грешить, и ЭКОЛМиЛ поэтому не останется без работы.