Tatiana
Мои размышления о мыслях, мечтах, визуальных картинках
Почему нас с детства не учат следить за своими мыслями? Пятиминутные мыслепрактики каждый день в школе научили бы нас быть дисциплинированными и аккуратными с тем, о чём мы думаем, как думаем и откуда. Но о силе мысли и её непосредственном влиянии на качество нашей жизни мы начинаем рассуждать, когда подрастаем и сталкиваемся с первыми, не по-детски серьезными, проблемами и препятствиями. Например, заканчиваем школу, но не можем определиться, в какой институт поступать, как дальше строить жизнь, зарабатывать себе на хлеб. Хотим жить самостоятельно, комфортно, успешно, но не проходим по баллам в нужное учебное заведение, не складывается личная жизнь, желания исполняются с большим опозданием, а некоторые из исполнившихся только усложняют жизнь. И это-то в начале взрослой жизни!
И тут под руку попадаются книги по НЛП, новейшим техникам по успешному ведению бизнеса, практикам визуализаций, аффирмаций, силы мысли, вхождений в «священное пространство сердца», с методами древних китайцев-шумеров-индусов-австралийских племён о том, как найти себя, понять смысл жизни и жить хорошо. И начинается череда практик и экспериментов, на первых взгляд занимательных, обещающих быстрый результат, но не безопасных и даже вредоносных при их рассмотрении с позиции экологичных, подлинных, приближенных к Истине знаний, а именно знаний ЭКОЛМИЛ.
Мне повезло получить знания ЭКОЛМиЛ недавно, пройдя через тернии многочисленных духовных практик. Эти практики, как я сейчас вижу и осознаю, создали мне множество сперва незаметных, но со временем вполне конкретных препятствий к тому, чтобы жить и выполнять свои задачи хорошо, полноценно в моей реальной жизни на Земле.
В поисках правильных мыслей и методов, как изменить мою реальность, в которой я страдала, грустила, теряла смысл жизни, я проделала множество практик, особенно из книг новой волны ченеллеров от Архангелов, Ангелов и прочих «Посвящённых» и «Вознесённых». Я визуалист, и поэтому различные практики визуализаций (например, по работе с фиолетовым пламенем и т. п.) удавались мне хорошо. Я прекрасно видела картинки желаемой мною действительности, видела цвета, прокачивала (в цветах) энергию по чакрам, соединялась с Высшим «Я» (методом «тыка»), с «Живой-Матушкой» (по древним славянским знаниям).
Однако, в реальной жизни я по-прежнему срывалась на крик при общении с мужем, злилась, проявляла недовольство, апатию и постепенно забывала о том, кто я такая, какие у меня есть способности и кому я нужна в этой жизни без работы, без жилья, одна в чужом краю и с болезнью, из-за которой перенесла много операций. Я жила в вымышленном мире и моё увлечение практиками визуализации переросло в зависимость. Каждый день я, как за дозой, обращалась к практикам и, воссоздав желаемую мечту-картинку, на несколько минут ощущала, что мне «легче жить».
Весь механизм того, что и как со мной происходило, в какие дальние дали я улетала, и чем это всё могло для меня кончиться, мне трудно описать. Я подменяла реальную жизнь на вымышленную постепенно, с трудом осознаваемо, почти незаметно, а моя настоящая действительность при этом будто замерла в серой массе так и не решённых проблем, так и не сработанного мною недовольства жизнью и самой собой. Я разучилась желать, правильно мыслить, разучилась осознанно жить пока… Пока Моё Господи не привело меня в ЭКОЛМиЛ, где Ламан В. Ю. и Ламан М. М. и их адепты обучают Экологии Мышления и Лингвистики. Выяснилось, что знания ЭКОЛМиЛ, как хлеб насущный, необходимы маленьким или взрослым, мужчинам или женщинам, здоровым или больным, богатым или бедным, интеллектуально развитым или обычным людям для подобающей благоприятной для Человека жизни на планете Земля.
Обучаясь второй год знаниям ЭКОЛМИЛ, я постепенно изучаю себя заново, открываю для себя «новый» старый мир, как младенец учусь понимать, познавать реальность, правильно мыслить, дисциплинировать свои мысли, желать, а не мечтать, и жить в реальном моменте сейчас-здесь, а не плавать в вымышленной реальности, какой бы яркой ни была её картинка. Я стала понимать, что на Землю люди пришли за Знаниями, в том числе конкретно для себя и получают их, исполняя каждый свою, назначенную Господом, роль. Роль и даже роли у нас уже есть про рождению и «выпрыгнуть» из них в более благоприятные очень тяжело. Поэтому нужно научиться понять, почему человек находится и живёт в данной своей роли, какие имеются её выгодные или невыгодные её стороны, каков интерес и движущая сила жизни и жизненности в этом. И правильно принять решение на принятие и усвоение знаний от уже имеющихся ролей. И исполнять их хорошо, в экологичном варианте, чтобы жить по своей самой хорошей судьбе в реальности, а не в фантазиях, в которые окунают практики по визуализациям.
Чтобы квалифицированно изучать жизнь, себя в ней, свои мысли, то, как они работают, как правильно составлять желания и запускать механизмы их исполнений, нужно знать технику безопасности в работе с любого вида информацией, нужно уметь быть «в защите» при общении, при энергоинформационном обмене не только с окружающими людьми, но и со всеми объектами и явлениями Ближайшего Мироздания (термин Ламана В.Ю.), а это кропотливый труд длинною в Земную жизнь (а если повезёт, то и в последующие жизни).
Ниже я сформулировала своё желание и хочу поделиться им с читателями:
Я хочу, очень хочу научиться знаниям ЭКОЛМИЛ, как использовать их в моей реальной жизни, исключая фантазёрство. Я хочу научиться правильно и экологично мыслить, контролировать и управлять своими мыслями, желаниями. Я хочу умнеть, расширять возможности своего сознания, соблюдая технику безопасности. И пусть эти желания будут нелицемерными.
Знания ЭКОЛМИЛ трудно, и, наверное, невозможно, измерить ни вширь и ни вглубь, их сложно описать существующими словами. Они необъятны, но осваиваемы. Нужно только к этому стремиться. И когда человеку выпадает удача получить подлинные, приближённые к Истине знания, то стыдно в них сомневаться, оспаривать, требовать доказательств, ожидать чуда, того мощного эффекта, который быстро изменит реальность в лучшую, желаемую сторону. Нужно изучить знания, нужно хотеть учиться и применять изученное. По словам Ламан В.Ю. в ЭКОЛМиЛ есть святая троица: надо знать, надо уметь и надо применять. Я с этими словами согласна и перепроверила это. А известный поэт сказал: «Душа обязана трудиться! И день и ночь, и день и ночь». Учиться и трудиться по методам ЭКОЛМИЛ!
Интересующийся
Почему считается, что человек может стать совершеннее только в том случае, если будет страдать? Как трактует это мнение людей ЭКОЛМИЛ?
Ламан М.М., адепт ЭКОЛМИЛ
Добрый день, Интересующийся Гость, на Ваш вопрос отвечает Ламан Марина Михайловна.
Страдания (как земное явление и как большой комплекс информации) на планете Земля были запланированы с очень высоких божественных позиций. Страдания были заложены в систему «Человек» (активная часть Духа человека, которая курирует конкретного человека на планете Земля) по правилам совершенствования человека на планете Земля. Цель: человек должен встречать свои страдания как земные жизненные препятствия, а далее их преодолевать и при этом совершенствоваться. Поэтому, рождаясь на планете Земля, человек, идя по жизни, сталкивается с разной информацией, в том числе и с информаций страданий: слабое финансовое сопровождение, болезни, аварии, катастрофы, бесплодие, отсутствие любви, внимания, одиночество, смерть близких, крушение карьеры, несбыточные мечты, нереализованные желания, потеря смысла жизни. Страдания в той или иной степени испытывают люди разного возраста. Причём диапазон страданий для каждого человека свой.
Маленький человек в первые годы своей жизни тоже испытывает страдания (болезни, недосыпания, бытовые неурядицы). Сознательно годовалый ребёнок эти страдания не оценивает как конкретные страдания – ему плохо, он подаёт знаки родным и близким, чтобы ему помогли. По мере взросления сознание ребёнка адаптируется к земной информации, анализирует текущие жизненные события и ситуации, набирает опыт, «что такое хорошо и что такое плохо». И особенно, в отношении себя. Когда ребёнок не находит поддержки, понимания в семье и в обществе, он начинает страдать осознанно. Взрослые страдают по-своему. Одно из ярких явлений страдания – это болезнь человека, которая может проявляться большими ограничениями в его жизни. Когда человек осознаёт, что ограничения наступили (и это для него страдания), он начинает искать пути решения данного ограничения с целью скорейшего избавления от страданий. Процесс поиска ответов на свои вопросы, почему с ним так случилось, подводит человека к сознательному осмыслению причин его страданий и ограничений. Человек может найти свою ошибку (ошибки) и перестать её(их) совершать в дальнейшем. А опыт, приобретённый в режиме поиска нужного ответа, остаётся с ним и укрепляет его жизненный потенциал (умение, способности, возможности и др.). В дальнейшем человек многократно использует приобретённый опыт на какую-либо тему и вследствие этого начинает совершенствоваться и меньше бессмысленно страдать.
Человек должен подготовиться с малых лет проходить жизненный путь, осознанно понимая, что на его пути могут быть страдания с ограничениями и что данная информация может активизировать его на самосовершенствование. Как подготовиться? Это серьёзная тема. Эта тема связана с обучением человека норме жизни. Обучение – это передача знаний человеку для использования их в его жизни. Страдания – это один из элементов обучения человека, они бывают нормированные и ненормированные. Количество ненормированных страданий в жизни человека на современном этапе развития человечества очень велико. Кто-то замечает эти страдания, кто-то нет. Вопрос: как понять, что это страдания ненормированные или нормированные? Если страдания стимулируют человека к совершенствованию, т.е. дают стимул к работе над собой, к самопознанию и к познанию окружающего мира, поиску причин этих страданий, то они являются нормированными, экологичными. А если страдания вызывают у человека проявление ненормированной агрессии, длительного недовольства, подавляют его жизненные интересы, вызывают неадекватное поведение и это замечается обществом, когда страдания вызывают нарушение работы психики и сознания, то человек уже не осознаёт своего состояния, в том числе не понимает, страдает он или нет, то они становятся ненормированными. Норма жизни предусматривает норму работы Закона Страдания, т.е. страдать надо в рамках нормы жизни и с пользой для себя и общества.
Дополнительная информация. В настоящее время знания ЭКОЛМИЛ имеют очень большой объём информации на тему «страдания». Наиболее важная информация есть о том, что в 2010 году Закон страдания (всем людям надо страдать на планете Земля, чтобы совершенствоваться) вышел из активного своего проявления в этом отношении, чтобы люди непременно страдали. Главным Законом Мироздания, на котором должны совершенствоваться люди в настоящее время, стал Закон Уважения. Рекомендуем вам пользоваться знаниями ЭКОЛМИЛ, которые изучают и объясняют феномен Уважения. Применяя уважение в свой жизни, человек может предупредить свои нештатные ограничения, страдания, или подготовиться к встрече и работе с ними, тем более, что данная информация на его пути уже, возможно, определена с рождения. ЭКОЛМИЛ утверждает: необходимо принимать информацию такой, какая она есть, и научиться с этой информацией работать правильно, сознательно и неосознаваемо. Изучайте философию ЭКОЛМИЛ.
Гость
Скажите пожалуйста, какова необходимость в изучении ЭКОЛМИЛ?
Ламан В.Ю. автор ЭКОЛМИЛ
НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ЭКОЛМИЛ ДИКТУЕТСЯ И ТРЕБУЕТСЯ ВЫСШИМИ ИЕРАРХИЧЕСКИМИ БОЖЕСТВЕННЫМИ СТРУКТУРАМИ БЛИЖАЙШЕГО МИРОЗДАНИЯ И САМОЙ СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНЬЮ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ НА ЗЕМЛЕ.
СМОТРИ МАТЕРИАЛЫ ЭКОЛМИЛ НА ДАННОМ САЙТЕ И ИСПОЛЬЗУЙ ИНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ЭКОЛМИЛ.
good
а кто является основоположником этого нового учения и как такие идеи могли придти в голову?
Ламан В.Ю. автор ЭКОЛМИЛ
Я, ЛАМАН В. Ю. являюсь автором и основоположником ЭКОЛМИЛ: а именно автором философии ЭКОЛМИЛ, автором теории ЭКОЛМИЛ, автором практики ЭКОЛМИЛ, т.е. автором идей к новой жизни людей и других информационных систем и структур, с исключением безсмысленных и никому не нужных ограничений, страданий, мучений, преждевременных смертей и тому подобное.
В частности, люди пришли на Землю
1. Расширять свои личные сознательные возможности,
2. Совершенствовать свои личные сознательные возможности
3. Наслаждаться жизнью и жизненными явлениями на Земле находясь в образе и форме Человека Разумного.
Идеи ЭКОЛМИЛ автору в голову не приходили. Они поданы автору в его нормальное Сознание из Высших Иерархических Божественных структур для внедрения идей ЭКОЛМИЛ в сознания нормальных людей планеты ЗЕМЛЯ.
Наталья Ж.
Что скажут по поводу содержания данной статьи специалисты ЭКОЛМИЛ?
Из Амазонки в Гейшу, или Что же такое женские архетипы.
Уважаемый читатель, добрый день. Прочитали статью по ссылке. На наш взгляд, статья имеет свои достоинства. В ней расписаны определённые мыслемодели женского естества, мышления и поведения. И намёк на то, что надо переходить женщине с одного уровня развития своего сознания, своих отношений с людьми, с мужчинами, со своим мужем, своих мыслей на другой – это правильно. Мы, люди, идя по жизни и совершенствуя свои сознательные человеческие возможности, обязаны менять одни свои роли, получив максимальный опыт через их выполнение, на другие, где мы сможем более полно проявить себя, вывести себя на новый этап своей жизни, своих умений, своего творчества, как личного, так и семейного, и общественного. И если женщина не накопит, не овладеет, не использует свой опыт тех ролей, которые у неё есть здесь-сейчас, не исправит допущенные ошибки, не найдёт пути решения задач, стоящих перед ней на определённом этапе отношений с мужчиной, со своим мужем, то она не перейдёт на другие роли, уровни, где можно раскрыть свой человеческий и божественный потенциал более полно, используя свою мудрость и женскую, и человеческую. Место и время для каждой жизненной роли определено каждой женщине по Божественному её расписанию (ролей у каждой женщины очень много).Женщина – это отдельный биообъект, человек с самостоятельным мышлением, это ученик, это учитель, это дочь своей матери и своего отца, это жена, это подруга, коллега, любимая женщина, профессионал в определённом деле, пассажир, пешеход и так далее. Информация, определяющая роли женщины, уже пришла к женщине и влияет на неё. Эту пришедшую информацию надо обязательно освоить и использовать правильно, векторно, по назначению, чтобы получить другую информацию своевременно, безопасно, с пользой для себя, для своей семьи и общества. Своевременное освоение приходящей информации и её использование в нужном месте и в нужное время и будет хорошим жизненным опытом.Деление женщин автором вышеуказанной статьи на архетипы произведено не просто так. Имеется много подобных архетипов женского явления. И также имеются разные версии понимания женского назначения и проявления женщины в земной жизни. При рассмотрении и классификации архетипов авторы не пользуются единой философской схемой и подходом. Все имеющиеся классификации ограничены и страдают (имеют) своими недостатками. Почти все авторы рассматривают абстрактные идеализированные типы, пытаясь выдавать их за реальные жизненные ситуации. Женщины живут в реальной жизни, где модели идеального деления и перехода с одного жизненного этапа на другой далеко не всегда работают.Действительно, в определённые временные жизненные этапы в жизнь женщины, связанные с её взрослением, к ней, в её систему «Человек» каждые последующие 7 лет поступает божественная информация, необходимая женщине — человеку для реализации её задач на Земле, ради которых она родилась здесь, и она обязана её освоить. (Об этом говорилось на семинаре ЭКОЛМИЛ «Женский вопрос», который проводил Ламан В.Ю. в г. Минске в ноябре 2014г.). Но часто люди, в том числе женщины, не осваивают пришедшую информацию правильно, потому что не умеют этого делать, и застревают на каком-то одном жизненном этапе, на отдельных своих ролях до конца своей жизни. А к старости вообще «впадают в детство». Это показатель человеку, что жизнь на Земле в этом воплощении не удалась, он не решил запрошенных задач и вернулся своим сознанием к начальному этапу его жизни – младенчеству или детству. А физическое тело как инструмент развития его сознания уже стало старческим, немощным, перегруженным неосвоенной информацией, которая блокирует сама себя, блокирует сознание человека и делает его несмышлёным, неумелым, словно только что родившимся. Так и любая нормальная женщина обязана быть нормированно разнообразной и реализовать себя в разных своих ролях в супружеской своей жизни. Но делать это необходимо по правилам ЭКОЛМИЛ, и к месту и ко времени, чтобы набрать безопасно нужный жизненный опыт, стать мудрее, стать гармоничнее, спокойнее, уважительнее к любой информации на Земле. Иначе может получиться, как в анекдоте: муж хотел, чтобы его жена была хозяйкой на кухне, королевой в гостях и проституткой в постели. А получилось всё наоборот: хозяйка в постели, королева на кухне и проститутка в гостях.Также надо иметь в виду, что на каждую женщину влияют более глубинные комплексы информации божественного плана, которые основываются на ведущих системах приёма и обработки информации осознанно-неосознанного плана, индивидуальных для каждой женщины (аудиалист, визуалист, кинестетик). И также по утверждению ЭКОЛМИЛ, существуют и иные мыслемодели женщины, которые формируются у неё, исходя из её прошлых воплощений на Земле, влияния её Одержателей на её проявленное бодрствующее сознание, её кармический наработанный опыт проявленно-непроявленного плана, задачи её на данное воплощение, а также её базовые модели мышления в режиме бодрствующего сознания с позиций возбуждения её главных энергоцентров. А также женщина на протяжении своей жизни находится под влиянием мыслемоделей своего окружения, особенно своей мамы и других женщин, которые имеют свои взгляды на своих мужей.Так что очень важно правильно в течение своей жизни исполнять свои земные женские человеческие роли своевременно высококачественно, обучаясь с малых лет под руководством опытных педагогов, знающих, что такое жизнь на планете Земля, получая необходимые знания в соответствии со своими возрастными периодами жизни и своими ролевыми явлениями. И надо знать, что перепрыгнуть женщине, например, в возрасте 50 лет в неосвоенную роль 15-летней девочки и оставаться там надолго невозможно, т.к. это опасно для жизни женщины и её окружения. Мыслемодели юной девушки имеют не те качества, которые нужны женщине в возрасте 50 лет. Можно впрыгивать и в детство, и в юношество или на театральной сцене, или в реальной жизни, но только на несколько секунд, но не более. Если же женщина не прошла свою возрастную определённую роль, то по правилам ЭКОЛМИЛ недостающую информацию она может приобрести безопасным способом. Ибо информация на эту тему содержится в её системе «Человек», т. к. она заложена в человека при его рождении на Земле и находится в свёрнутом состоянии до поры, до времени. И осваивая постепенно безопасно свёрнутую свою информацию по правилам ЭКОЛМИЛ, женщина может проявлять себя в разных ролях и архетипах легко, надёжно, с успехом и куражом.
Женщине не обученной нормированным приёмам работы с земной информацией, застревать в указанных архетипах запрещено, потому что безопасной системы овладения ими, кроме как в ЭКОЛМИЛ, нет, и нет их глубинного смыслового понимания, как и где их применять на практике. Архетипы нужно знать и ими пользоваться, но с умом, исключая в них застревать, не присваивая и не гордясь, не выпячивая их, а умело используя их в своих интересах для создания себе и окружению благополучной и даже благоприятной жизни.
И если вы действительно хотите быть единственной женой и женщиной для своего мужчины, мужа, то овладевайте своими женскими ролями в полной мере, в радости, в интересе к своему совершенствованию. А сделать это можно качественно и надёжно только по правилам ЭКОЛМИЛ.
Уважаемые женщины, приходите за знаниями в ЭКОЛМИЛ, как умело пользоваться ролями жизненного действующего реального плана в своём внимательном бодрствующем проявленном сознании.
Элрон Элрей
Здраствуйте Валентин Юльевич! Как оцениваете приближенность данного ролика к реальным процессам происходящим с человеком между жизнями на Земле? (зараннее прошу прощения за нецензурную лексику в видео, не я его делал, но там все правльно показано):
В частности у некоторого количества людей имеются косвенные подтверждения следующих позиций (полученным в результате саентологических исследовательских технологий):
1. Отлавливание душ умерших людей с помошью роботических технологий и невидимого силового экрана на планетой, который препятствует покидание области Земли.
2. Удержание сознаний духов в специальных кибернетических машинах промывки мозгов, или т.н. имплантирования — «электрошок» излучением большой мощности с одномоментным хаотическим «показом» перемешанных зрительных образов, картинок разных процессов, но искаженных перемешанных, изуродованных, особое место уделяется религиям, войнам, деньгам толпо-элитарной системе, медицине и болезням в том числе связанных с предыдущей земной профессиональной и социальной деятельностью, также в искаженном хаотическом виде. Все это действо сопровождается аудиорядом начитывания постулатов ограничивающего содержания, ошибочных т.н. инграмных фраз из базы самого духа, общих фраз типа «блаженны нищие духом» «я готов отдать свою жизнь во имя Родины» «власть и полтика — грязное дело все они потом сгорят в аду!» итд. И все это — в сосотоянии шока, бессознательности самого духа. Цель — выключение индивида из нежелательных игр, связанных с измением существующей толпо-элитарной модели, увод в сторону от начатых дел в прошлом для формирования ограниченной в интеллектуальном, силовом и волевом отношении агрессивно-послушной толпы. Также индивиду стирается память о предыдущей жизни, формируются задачи на новую жизнь, кодируется имя и фамилия, определяется место рождения, в конкретную семью.
хотелось бы Ваших комментариев по данным позициям, а также краткую Вашу модель процессов между жизнями с человеком.
аямогу
Сама аббревиатура (ЭКОЛМИЛ) составлена неграмотно с точки зрения образования слов в русском языке и косноязычна для произношения ! Что наводит на сомнения о всей такой науки ! Это кому взбрело в голву что слово экология сокращается до «ЭКОЛ» хотелось бы объяснить этому двоечнику что это слово происходит образованием двух корней экос и логос («логия» в данном контексте) и вполне справедливым было бы название ЭкосМиЛ или ЭкоМиЛ а также по заявлению шефа : «Страдания (как земное явление и как большой комплекс информации)». Большего около-научного бреда я еще не слышал!!! На самом деле: страдание это процесс переживания психо-травмы, а вот к чему это ведет: Счастье связано с возрастанием жизнеспособности, глубиной чувств и мышления, а также с большей продуктивностью. Страдание же обусловливает недостаточное раскрытие этих способностей и не абсолютную полноту деятельности. Так что на это ответят адаптированные ЭКОЛМИЛцы ???
Адаптированный
Один из адаптированных эколмильцев 🙂 ответит вот что:
Есть такое явление, которое называется «синдром первокурсника». Оно состоит в том, что студент первого курса, который прослушал пару десятков серьёзных лекций, начинает вдруг считать себя великим знатоком и великим учёным, который познал почти всё. К пятому курсу это «заболевание» проходит частично; у тех, кто занимается реальной научной работой, исчезает окончательно.
Аямогу, видно, как раз находится на стадии «синдрома первокурсника» и думает, что он уже познал истину о словообразовании (и не только), а все остальные – это косноязычные двоечники, которые ещё не доросли. Ну еще бы, ведь Аямогу даже знает такое умное слово как п-с-и-х-о-т-р-а-в-м-а, и даже уже узнал два греческих слова (экос и логос). Шаман, однако!
Теперь серьёзно. Кроме школьного курса русского языка, есть ещё такие науки как фоносемантика, семиотика, семиология. Это – науки, которые изучают связь между символами и смыслами. В русском языке есть несколько систем кодирования смыслов: звуковой, визуальный, синтаксический и др. Каждая из этих систем работает в каждом слове (фразе), насыщая их множеством благоприятных и неблагоприятных, сильных и слабых, привлекающий и отталкивающих, возбуждающих и тормозящих, явных и скрытых и др. смыслов. Поэтому далеко не просто так возникло слово ЭКОЛМИЛ! Оно – результат квалифицированного и кропотливого труда по кодированию определённых смыслов. Несколько подсказок для умных: случаен ли звуковой ряд слов «милиция» и «Кока-кола». Подумайте сами, какие смыслы закодированы в их звуковой матрице. А в визуальной матрице? Получилось? Тогда зацените мастерство автора слова «ЭКОЛМИЛ»! Так что если нужна квалифицированная консультация по экспертной оценке названий брендов, компаний, продуктов – обращайтесь 🙂
Ну а что касается страдания – пусть Аямогу немножко подрастет для обсуждения этого вопроса. Это ему сегодня кажется что он, прочитав пару книжек, знает, что такое страдание «на самом деле».
Ярославские гости
Марина Михайловна, вы и Ламан В.Ю. выступили по радио в г. Минске на 1 национальном канале Белорусского радио. Я и несколько моих коллег по работе послушали ваше выступление, записанное в радиостудии и опубликованное на Интернет-сайте «ОБРАЗОВАНИЕ. БАЙ». Также посмотрели ваши фотографии, сделанные в радиостудии. В жизни человек выглядит внешне по-разному. Ваш человеческий имидж на фотографии свидетельствует о многом, о значимом. Главное, Вы, Марина Михайловна, проявляете уверенность в себе, в том, что Вы сделали при выступлении на радио. У нас к вам вопросы:
1. Перед выступлением Вы верили, что открытый радио-разговор на заданную тему «О слове» у Вас получится, у Вас и у Валентина Юльевича, у ведущих радио-эфира?
2. Вы говорили о технике безопасности при использовании слов, поясните, пожалуйста подробнее.
Ламан М.М., адепт ЭКОЛМИЛ
Открытый прямой радиоэфир – очень важное мероприятие для ведущих программы и для приглашённых гостей. Гостями были Ламан Марина Михайловна и Ламан В.Ю. Передача состоялась и постскриптум Марина Михайловна может сказать, что:
— Раз мы были приглашены, то это уже не вера на тему «идти нам на выступление или нет». Это был официальный «магнит». Мы, как специалисты ЭКОЛМИЛ, не могли его игнорировать, и тем более, отрицать. Мы уважили приглашение. Мы пришли в радиостудию 19.01.2016г. к назначенному времени.
Далее ведущие радиопрограммы нам объяснили рабочую обстановку в радиостудии. Каждый из присутствующих занял свои рабочие места для прямой трансляции своей человеческой речи. Эфир включён и надо было вести беседу.
Вера в то, что я говорю, отсутствовала. Я знала, я – человек, Ламан Марина Михайловна, я специалист по мысленным технологиям, я владею нормой своего человеческого сознания, мышления, голоса, речи и знаниями на заявленную тему. И я обязана аккуратно и с уважением вести беседу, поддерживать правильно наше выступление.
Разговор о вере очень серьёзный. Вера – как Закон имеет место быть на планете Земля. Этим законом пользуются все люди, понимают они это или нет пока. Вера – это стимул, это допуск, это шаг к знаниям. В нашей практике ЭКОЛМИЛ приходится часто обращаться к явлению вера и явлению Знания.
Пример. Я верю, что я пойду в магазин за хлебом! И с этой верой человек может голодать без хлеба , если он исключит идти в магазин. И сосед забудет вследствие своей занятости. А вот если человек пошёл в магазин и купил себе хлеба, то вера в его случае заменилась знаниями и действиями, т.к. он приобрёл хлеб, покушал его, насытился с благодарностью к тем, кто этот хлеб произвёл, довёл до покупателя. И он, человек, знает, что есть продуктовые магазины для приобретения себе пищи. О вере в хозяйстве человека, особенно в сельских условиях, особой речи нет. Там надо сделать дела вовремя независимо от того, хочу или нет, верю или нет. Есть выражение: время сеять и время собирать урожай, а не верить в это.
ЭКОЛМИЛ – знание для человека и о человеке, для улучшения жизни как отдельного человека, так и для улучшения жизни общества в целом. Я, Ламан М.М. это знаю. Поэтому на выступлении я знала, что я права, и я имею право рассказать людям правду, знания, посвятить людей в знания ЭКОЛМИЛ. И важен тот факт, что выступление состоялось. И важен тот факт, что выступление состоялось 19 января, в Христианский праздник Крещения Христова. Видимо, мои личные знания помогли мне быть уверенной в себе, в том, что я говорила.
Отвечаю на второй вопрос. Имеется высказывание древнеримского политического деятеля, оратора и первого сенатора Рима – Цицерона, 106-43 гг. до н.э., «как в жизни, так и в речи нет ничего труднее, как видеть, что уместно». Вместо слова «видеть» в некоторых случаях необходимо вставлять слово «знать». Знать, что сказать, знать, что сделать. Ламан В.Ю. говорит своим клиентам: надо знать, уметь и делать. Без знаний у ученика нужные умения исключают проявляться. И дело, и творчество, и реализация затормозятся в своём проявлении. Ламан В.Ю. предлагает людям научиться: понимать себя, знать, что надо делать и, главное, каким словом воспользоваться для благополучного, благодатного и даже благоприятного результата своего земного творчества.
При этом техника безопасности – это экологичное применение себя, своих возможностей, своих способностей, своего голоса, своей речи, своего слова в жизни для исключения нанесения вреда себе и окружающей жизни.
Техника безопасности обеспечивает феномен жизненности и выживания и в дальнейшем норму жизни. Яснее не скажешь.
Гордеева Анна Петровна
Слушала выступление. Все прекрасно понятно. Очень хочется опять встретится. Благодаря вашим советам и режимам у меня все идет так, как я мыслю. Что захочу по работе, то практически все и получаю.С уважением, А. П. Гордеева — Директор Ботанического сада УО БГСХА г. Горки. Желаю процветания и крепкого здоровья. Я думаю вы разрешите мы с вами встретится опять.