Понятие «норма жизни» очень тесно связано с понятием «творчество».
Понятие «творчество» автор понимает и хочет, чтобы все остальные люди приняли и поняли его в следующей интерпретации (изложении):
«Творчество» — любой процесс синтезирования или дезинтегрирования информации, сопряжённый с насилием, ограничениями, страданиями, изменениями, действием и новизной информации. Творчество – это всегда процесс, а не состояние равновесности или неравновесности материи или мысли, т.к. материя всегда находится в движении.
Автор также вводит новое дополнительное понятие: «Нормализованное творчество» — процесс синтезирования информации в относительно устойчивое (равновесное) состояние или дезинтегрирование информации в некоторое исходное состояние, пригодное для нового синтезирования, позволяющий соблюдать технику безопасности мысленных технологий, учитывающий иные творчества, происходящий с наименьшими целесообразными уровнями насилия, ограничения, страдания и происходящий с ведома информационных структур, в той или иной мере задействованных в процессе творчества.
Существование или жизнь человека всегда сопряжена с творчеством. Сама жизнь сознательная, таковая, как понимают люди Земли, возможна только в том случае, если для некоторых параметров будет соблюдена норма конкретного творчества.
Жизнь на Земле в биологии – есть конкретное творчество в конкретной норме. Ситуация с нормализованным творчеством, на сегодняшний день, одновременно и сложна, и проста с многих сторон. Благодаря только некой норме мы живём на Земле таким образом жизни, иснасци, как мы имеем сейчас.
Понятие «норма» связана с относительностью интенсивности работы одного слоя информации (одного закона) к другим слоям (другим законам). «Норма» также связана и с неким оптимальным состоянием интенсивности работы всех законов информации, задействованных в определённом творчестве, для совершения и поддержания этого заданного вида, типа, объёма и др. элементы творчества.
Любое творчество, в том числе и нормализованное, сознательно.
Качество сознания и процессы обработки информации в сознании определяют вид, тип и др. параметры творчества. Только при наличии сознания мы можем осознавать своё и другое творчество и в том числе бытие. Нет объекта сознания – соответственно нет возможности осознать бытие. Значит, сознание и бытие, и творчество — это категории неразделимые.
При этом надо сделать существенное добавление: качества сознания и способы обработки информации в разных сознаниях могут быть различны, и как раз это не даёт возможности абсолютизировать человеческое сознание как единственное и высшее.
Непонимание одним видом сознания другого вида сознания ещё не даёт основания отрицать существование одного или другого. Однако всякое сознание устроено таким образом, чтобы расширять свои возможности в направлении возникшего осознанного или неосознанного интереса (потребности).
Поэтому можно сказать: «Осознаём – значит, живём, и в бытии живём, и жизнь есть бытие». И вывод из этого однозначен: сознание – первично, а вещество – вторично.
Для дальнейшего рассмотрения понятия «норма» давайте рассмотрим некоторую суть и взаимоотношения некоторых главных законов Мироздания или Ближайшего Мироздания, на которых держится жизнь.
Одним из главных законов Мироздания является «Закон свободы» или как ещё его называют — «Закон Свободы Творчества». Закон Свободы знаменит тем, что в соответствии с ним, имеет право на существование всё, где под «всё» понимается любая мыслимая, прогнозируемая и непрогнозируемая, доступная и недоступная, сознательная и неосознаваемая, экологичная и неэкологичная, радостная и страдательная, ограничивающая и творческая информация.
Очень часто люди спрашивают, почему на свете, на Земле существует зло и гадость. Это по их пониманию. Однако, если не было бы Закона Свободы Творчества, по которому возможно существование неисчислимого количества вариантов состояний и проявлений информации или информационного обмена, то и жизни как таковой, которую мы имеем сейчас – здесь, также не было бы, т.е. не имелось бы изменяемости, и, возможно, сама биологическая жизнь, да другие формы энергообмена, были бы невозможны.
А зло и гадости, страдания и ограничения – это, по мнению автора, отношение нашего сознания к информационному обмену и качеству творчества. «Что русскому хорошо, то немцу – смерть».
Рассмотрим сущность работы закона Свободы Творчества. Его главное проявление – «всё имеет право на жизнь». Подтверждением этому служит тот факт, что закон Свободы Творчества даёт право и возможности ограничивать как сам Закон Свободы Творчества, так и другие законы и проявления информационного обмена. И это никак не противоречит закону Свободы Творчества. Наличие Закона Свободы Творчества предполагает существование одного из самых важных законов — это Закон Свободной Воли или Закон Воли Свободного Сознания (возможно надо переименовать), или Закон Свободного Волеизъявления, по которому никто не имеет права нарушать другой закон, если сам этот другой закон не позволит это сделать. Другими словами, по более высшему Иерархическому указу каждый Закон имеет право ограничивать другие Законы в использовании своих возможностей в процессе творчества. Закон Свободной Воли не противоречит первому закону.
По Закону Свободной Воли, каждый из законов Мироздания (или Ближайшего Мироздания) или слоёв информации, если он хочет пользоваться другим законом (его информационным обеспечением), то у этого другого закона он должен испросить разрешение или согласие. Если этот другой закон на использование его информационного обеспечения своего согласия не даёт, или его не испрашивают специально, а пытаются тайком или силой использовать его возможности, то этот другой закон имеет право, способности, возможности, ограничить или наказать закон, который тайно или сверхнормативно, или несанкционированно пытается использовать информационное обеспечение этого другого закона.
Это нужно для того, чтобы законам, от которых забирается информация, смочь правильно и экологично, т.е. с наименьшими уровнями насилия, страдания, потерь, деформаций для собственного существования и деятельности, и исполнения своего назначения скомпенсировать и восстановить задействованный другими законами объём и качество информации. Если восстановления и компенсации не произойдет, то возможно нарушение баланса между работой законов, и тогда практически любое творчество будет уничтожено и может превратиться в нечто иное, неподвластное человеческому разуму и сознанию.
Вот из этого и следует понятие НОРМЫ. Если законы будут своевременно извещены об их использовании и предпримут меры к своевременному восстановлению своей сути, то они будут сохранять свою работоспособность, содержание и назначение, и дадут возможность творить другим законам и Иерархам. А также будут сохранять устойчивость Ближайшего Мироздания.
Если произойдёт перезахват всего закона и попытка его полного изменения или захват информации закона в количестве, превышающей способность к его самостоятельному восстановлению или компенсации, то возможна катастрофа Ближайшего Мироздания или его части творчества.
Например, если кто-то из Иерархов в своём творчестве попытается перезахватить Закон Времени и использовать в своём неэкологичном творчестве (а этот процесс будет уже неэкологичным, т.к. произведен перезахват закона), то погибнет сразу всё. Такое же может быть и при перезахвате Закона Тепла. Поэтому соблюдение нормы в Ближайшем Мироздании обязательно. Иначе Ближайшее Мироздание развалится, т.к. построено оно на норме и порядке, регулируемых законами.
Поэтому Ближайшее Мироздании и создано из большого количества законов, которые действуют в своём достаточном количестве на конкретном диапазоне сознания, чтобы невозможно было уничтожить часть Ближайшего Мироздания по злому умыслу или по незнанию.
При этом на конкретном диапазоне сознания или творчества каждый закон имеет свою конкретную силу и возможности, которые отличны на других диапазонах творчества.
Кроме того, каждый закон контролируется вышестоящей Разумной Сознательной Иерархией Мироздания, которая в свою очередь контролируется ещё более высшей Иерархией.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что катастрофы в Ближайшем Мироздании возможны только местного масштаба, хотя могут быть достаточно разрушительны при неграмотных действиях с использованием злобы, зависти, коварства и др. неэкологичных явлений, в том числе, исходящие и из Высших Иерархических Структур.
Поэтому при творчестве должна быть всегда некая норма понимания, понятия, насилия, ограничения и норма применения. И эта норма может быть определена с ведома того закона, который задействован в творчестве и несёт в себе требуемую информацию.
Кроме того, по творческому явлению Высших Сознательных Разумных Иерархических Структур Мироздания, возможно, Ближайшего Мироздания, каждый закон Ближайшего Мироздания и Оптимума* (или человек в своей полной структуре) владеет специальными способностями, возможностями и правами по обязательному внедрению информации в работу своего слоя, а также и защитными функциями и механизмами, предотвращающими его повреждение, разрушение, уничтожение, гибель, возвышение.
Эти способности и возможности очень различны и основаны на многообразии работы мысли в Ближайшем Мироздании.
По творческому явлению Высших Сознательных Разумных Иерархических Структур Мироздания, возможно, Ближайшего Мироздания, человек также является представителем конкретного слоя информации или закона Ближайшего Мироздания, или Оптимума, и передаёт свою информацию каждому живому существу на Земле, и отвечает за содержание этой информации, в чистоте и в рабочем состоянии, и защищает её дозволенными иерархическими методами и способами.
В соответствии с Законом Свободы Творчества каждое сознание имеет право на своё творчество. И чем большую степень истинности информации учитывает творчество, относясь к более-менее нормализованному, тем основательнее, устойчивее, результативнее и доходнее оно будет.
И продолжая обсуждение этого вопроса, можно сделать вывод, что по Закону Свободы Творчества информация, которая преподаётся автором Ламан Валентином Юльевичем, [т.е. «Философия об экологии мышления и лингвистики»] также имеет полное право на существование и обнародование, и далеко не последнее право, а самое передовое.
Норма – это средство освоения мира, способы познания и действия субъектов, а также необходимое условие взаимоотношений между собой для их устойчивости.
Рассматривая данные о норме, целесообразно знать имеющиеся научные данные, полученные за последние 10 лет.
В отношении строения Мироздания и в том числе в части осязаемого объекта и объёма показывают полную несостоятельность пропагандируемых теорий и гипотез.
В частности признаны уже несостоятельными гипотезы:
— «Большого взрыва»
— Естественного отбора
— Лапласа об образовании планетных систем из газопылевых образований
— Образование нейтронных звёзд и «чёрных дыр»
— Образование сверхновых звёзд и др.
Всё больше и больше в последние годы научный мир говорит:
— о кризисе научного метода познания, т.е. метод экспериментального разрушения материи,
— о разумности материи, в т.ч. вещества,
— об управляющей Божественно-Господней ситуации в Мироздании.
В настоящее время передовые научные гипотезы допускают, а отдельные пробуют доказать, что существует неосязаемая часть Мироздания (скрытая) и её масса информации (допустим по незнанию такой термин) в сотни, а возможно гораздо больше превосходит видимо – осязаемую часть. Отдельные учёные говорят – скрытая часть содержит 70-98%. Хотя это может быть и не совсем так.
При детальном рассмотрении известного видимого участка Ближайшего Мироздания следует, что наша Солнечная система с планетами располагается в 8 спирали галактики под названием «Млечный путь» и движется по неизвестному нам пути по Вселенной, имея при этом какую-то относительную скорость, по отдельным источникам до 270 000 км/с (скорость, близкая к скорости света).
Находясь в Галактике, наша солнечная система также движется вокруг её центра со своей линейной скоростью 220 км/сек .
Расстояние от галактического центра 26 тыс. световых лет (около 350 тыс. млрд. км),
Рассчитано, что размер Солнечной системы в диаметре — 400 тыс. а.е. или её радиус, т.е. расстояние от Солнца до планеты Плутон равен – 200 тыс. а.е.
Земля, двигаясь вокруг Солнца, имеет линейную скорость 29,791 км/с
Скорость вращения Земли 360 градусов в сутки или линейная скорость точки на экваторе составляет 0,463 км/с.
Даже просто сложив эти скорости 0,463 +29,791 + 220 = 250 км/с (примем это как допущение, с учётом, что существует Закон относительности).
Сложив скорость 250 км/сек со скоростью движения галактики «Млечный Путь» 200 000 км/с, можно сказать о громадных скоростях, с которыми Земля и объекты на Земле перемещаются в пространстве. Т.е. наблюдатель, находясь на планете Земля, движется в видимом трёхмерном пространстве со скоростью, приближённой к скорости света (около 300 000 км/с). Однако для наблюдателя это перемещение незаметно. Человек и весь биологический мир фиксирует только наступление дня и ночи, старости и некоторой относительной изменчивости в информации.
Несмотря на громадные скорости перемещения, наблюдатель остаётся приблизительно относительно таким же, как и был несколько секунд ранее. На Земле люди не ощущают движения, пока сами не захотят передвинуться относительно поверхности Земли.
При этом биологическая сущность, т.е. физическое тело, потихоньку стареет. Поэтому старость – это процесс накопления неосвоенной информации. В гармоничном уплотнённом варианте.
Если бы человек своевременно и гармонично, оптимально осваивал приходящую информацию, то он бы не старел физически и оставался бы в режиме гармонии со всем остальным сущим.
Для того чтобы не стареть, человеку нужно научиться определённой норме, скорости освоения и усвоения приходящей к нему информации.
Все вышесказанные данные автор приводит для того, чтобы ещё раз заострить внимание и сознание читателя на том, что мир такой, какой читатель видит, ощущает и осязает, возможен только с соблюдением и учётом разумной НОРМЫ СОЗНАНИЯ или НОРМЫ РАЗУМА, или НОРМАЛИЗОВАННОГО ТВОРЧЕСТВА.
И эти нормы для жизни должны соблюдаться людьми во всём, особенно в их желаниях, эмоциях, действиях, лингвистике.
НОРМА – это проявление информации, которое в своей относительной устойчивости выражает заявленные нормализованным творчеством ценности, и выступает законом, необходимым условием функционирования оптимальности, устойчивости, средством и способом познания и действия какого-либо информационного обмена.
Придти в норму, значит придти в какое-то равновесное состояние. Кто хочет глубже поинтересоваться равновесными состояниями, может почитать книгу авторов Пригожин и Стенгерс «Порядок из хаоса». Пригожин – Нобелевский лауреат, по происхождению русский.
Находиться в норме — значит жить, находясь в равновесном состоянии, сохранять своё творчество, привести себя в порядок, т.е. находиться в нормализованном творчестве. Если творчество не в норме, значит, оно всё время будет ломаться, разрушаться и требовать к себе повышенного дополнительного внимания, сил и средств. В нормализованном творчестве всегда существует гармония и симбиоз с окружающим информационным явлением (с остальным энергоинформационным обменом, миром).
Ненормализованным творчеством пользоваться невозможно, т.к. постоянно теряется главная информационная составляющая творчества. Поддержание в режиме существования ненормализованного творчества требует сверхнормативных и всё возрастающих усилий и ресурсов. По этой причине, рано или поздно, наступает момент, когда оно мешает всем и, следовательно, подлежит расформированию или дезинтеграции.
ОПТ* — некий объём Мироздания, сформированный оптимально в неком объёме информационного обмена Ближайшего Мироздания (в частности, видимая часть космического пространства).
В статье «Норма жизни» рассматривается версия понятия нормы энергоинформационного обмена, как живого разумного сознательного иерархического явления Мироздания, требующегося для сохранения жизненных позиций и явлений и дальнейшего благоприятного существования и развития человечества на Земле в том виде и в той форме, которая имеется на сейчас-здесь и запланировала Творцом. В статье также доводится информация о некоторых главных Законах Мироздания.
Литература
- Большая советская энциклопедия 1974 г.
- Большая медицинская энциклопедия 1981 г.
- Всемирная энциклопедия философии 2001 г
- Вейник А.И. Термо-динамика реальных процессов, Минск,1991
- Клизовский А. Основы миропонимания новой эпохи, Рига,1996
- Хаббард Л.Р. Дианетика , М.,1993
- Ламан В.Ю. Основы экологии мышления, Хабаровск,1995
- Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий, М. 1984г.
- Реферовская Е.А. Философия лингвистики Г. Гийома, С-Пб. 1997г
- Жуков Н. И. ред. Философия. изд. 5-е, Мин. 2000г
- Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса М. 1986г.
- Тренев Н. Н. Стратегическое управление «Приор» Москва 2000.
- Кириленко Г.Г., Шевцов Е.В. Философия, Москва, 2003
Опубликовано 11.03.2016