Впервые в Минске: в ожидании свадебного сезона TwinBrothers по традиции проедутся по некоторым городам с лекцией для event-специалистов

Партизанский маркетинг

18 января 2017

6 февраля впервые в Минске состоится захватывающий интенсив для специалистов свадебной индустрии от команды Twin Brothers «Партизанский маркетинг. Бесплатное продвижение или как получать заказы с помощью оригинальных идей».

Партизанский маркетинг

-РЕКЛАМА-

О команде
Twin Brothers и спикере мероприятия Сергее Негинском

Андрей и Сергей Негинские, или как их еще называют Twin Brothers, являются родными братьями-близнецами, которые уже на протяжении многих лет считаются креативным творческим коллективом. Парни долгое время работают исключительно на закрытых вечеринках корпоративного стиля. Братья довольно быстро завоевали популярность многих зрителей.

TwinBrothers

Спикер

Сергей Негинский — профессионально освоил образование специалиста в области рекламы, окончив одно из самых престижных высших заведений Москвы. Однако Сергей принял решение заниматься не только развитиеем своей дальнейшей деятельности рекламиста, но и заняться организацией и проведением оригинальных торжественных мероприятий мирового уровня. Буквально за несколько лет Twin Brothers смогли достигнуть эпохальных вершин популярности и зарекомендовать себя, как лучшие ведущие на празднествах, и проводят более 110 свадеб в год. При этом их талант специализированных организаторов и спикеров известен не только во многих российских городах, но и в странах ближнего зарубежья. Братья используют исключительно самые современные подходы, учитывая, прежде всего, основные предпочтения и пожелания своих клиентов.

Сергей Негинский

О мероприятии

Событие посвящено маркетингу и продвижению в wedding-индустрии, разработке рекламной кампании и взаимодействию со свадебными агентствами.

Слушатели получат ответы на актуальные вопросы:

— как «приучить» свадебные агентства Москвы работать только с тобой?

— как бесплатно рекламироваться на интернет-площадках?

— как сделать так, чтобы на твои письма отвечали?

— как сделать так, чтобы тебя бесплатно советовали коллеги?

— как без вложения средств улучшить портфолио до сезона?

— в каких рекламных местах есть невесты, но нет конкурентов?

— что в твоем портфолио или подаче «пугает» клиентов и агентства?

— какие рекламные каналы выгоднее?

— как значительно укрепить «сарафан»?

— как и насколько повысить цены без вреда за один сезон?

— как быть для клиента удобнее и выгоднее конкурентов?

— как перехватывать заказы первым?

TwinBrothers

Организаторы обращают внимание, что данный интенсив проводится не только для опытных свадебных специалистов города (ведущих, фотографов, видеографов, декораторов, организаторов, аниматоров и т.д.), в рамках проекта «Twinschool» к участию приглашаются все начинающие личности, желающие развиваться и продвигаться в данной сфере деятельности.

Нагинский

«Мы ждем коллег, желающих значительно повысить свой уровень. Мы не беседуем на темы развития обаяния, не учим вас вести праздники, делать фото и снимать. Не проводим сеансы повышения мотивации. Мы рассказываем о технологии маркетинга в сфере wedding и нашем личном опыте. Этот интенсив будет одинаково полезен всем свадебным специалистам. Мы не будем учить Вас работать, мы расскажем Вам, как обойти конкурентов, которые работают не хуже — объявила команда Twin Brothers.

Негинские

Программа интенсива:

Блок №1

Ошибки при ведении сайтов и соц.сетей: разбор на примерах из зала. Разберем как можно больше промо-ресурсов слушателей интенсива, укажем на конкретные ошибки, дадим советы по развитию (обычно каждому участнику,если они не против публичного разбора)

Кофе-брейк. 

Блок №2.

Как начать сотрудничество с крупными свадебными агентствами? Расскажем об особенностях и преимуществах, способах знакомства и влиянии, попадании в пул-лист лучших свадебных агентств Москвы.

Кофе-брейк. 

Блок №3

15 способов бесплатного продвижения. Партизанский маркетинг.  Реклама с помощью оригинальных идей на нашем примере.
Время отдыха. Общаемся в неформальной обстановке.

Расписание

Стоимость участия: 

C 14 по 31 января стоимость 120 рублей.

Для участников мастер- классов, Showmen School и индивидуального интенсива «Современный Ведущий» Артема Астровляна стоимость билета 100 рублей.

C 01 по 06 февраля стоимость 150 рублей.

Для участников мастер- классов, Showmen School и индивидуального интенсива «Современный Ведущий» Артема Астровляна стоимость билета 120 рублей.

 

Чтобы стать участником проекта необходимо зарегистрироваться.

 

Адрес: Калиновского 12, ресторан Park Hall. Начало: 15.00.
Организационный комитет: +375293150501