Мысли об обучении с позиций ЭКОЛМИЛ

Обучение в жизни

В. Ю. Ламан

Обучение – это целенаправленный процесс организации и стимулирования учебной деятельности обучающихся по овладению ими знаниями, умениями и навыками, развитию их творческих способностей (1).

Обучение – это непрерывный очень важный процесс, происходящий в жизни человека от его рождения до самой последней секунды жизни на Земле. На Земле видов обучения имеется достаточно много, есть специальное целенаправленное обучение, и есть естественный процесс получения знаний, идущий независимо от осознанного желания человека.

Экология мышления и лингвистики — ЭКОЛМИЛ® (УП «Вечность») — считает процесс обучения одним из самых главных явлений в жизни человека и выделяет определённые особенности, в том числе тематического плана, при обучении людей с точки зрения принадлежности их к разным полам – мужскому или женскому. Процесс обучения должен быть обеспечен как методикой, так и новыми знаниями, которые имеются в распоряжении человеческого общества. В частности, «Экология мышления и лингвистики», развивая элементы обучения человека на Земле, считает нужным рассмотреть следующие позиции:

— обучение – это сознательный разумный процесс освоения информации, происходящий в доминантном режиме работы внимательного бодрствующего состояния сознания человека;

— обучение — это доступ сознания к информации с позиций Земли для нормального выживания, это подготовка к получению средств для обеспечения жизни на Земле и содержания физического тела человека в более-менее комфортных усло­виях;

— обучение — это знания, это мысленные технологии, это труд и творчество, это средство, способ и путь познания и усвоения информации.

В процессе обучения каждый человек должен получить конкретные знания и навыки интеллектуальной и профессиональной экологичной деятельности, а также знания о способах накопле­ния информации и использования её на практике.

В процессе обучения каждый человек должен получить конкретные знания общественного, коммуника­тивного характера для сотрудничества с конкретными лицами (социально возбудимые, социально тормозные), обществен­ными и государственными институтами.

В процессе обучения человек должен получить знания, ориентирующие (подвигающие) его на получение социально одобряемых, престижных результатов, а также на определение его межличностного статуса.

Этим обучением занимается в основном система образования и есть также обучение спонтанное в естественных условиях окружающей среды.

Обучение – это путь к получению комфорта на Земле.

Главная движущая сила человека на Земле – это стремление к полному удовлетворению потребностей, развитию, сохранению здоровья, сохранению жизненности и к комфорту. Не к жизни, а к комфорту в жизни. актуальность комфорта можно проиллюстрировать следующим образом. После тяжёлой болезни некоторые люди испытывают комфорт от ощущения того, что они живут и живы. Они понимают, насколько ценна жизнь, и борются за каждую секунду пребывания на Земле в сознании и жизни. А некоторые люди вообще не понимают, что они живут. Следует иметь в виду, что не сам комфорт ценен, а именно стремление к комфорту потому, что, когда комфорт получен, то желание куда-либо двигаться полностью пропадает и больше ничего, якобы, человеку не надо. Но как только полученный комфорт становится привычен, появляется стремление к новому комфорту – и к новым действиям для его достижения. Таким образом, одно стремление к комфорту, как бы возникает из ранее состоявшегося, одно из другого, подвигая человека к движению. Творец произвёл достаточно мудрые действия, сотворив людей именно таким образом. Поэтому ценить надо, в первую очередь, жизнь, а не комфорт, так как только в сознательной внимательной жизни человек может ощутить свой комфорт и своё стремление к нему.

Поэтому нужно стремиться получить знания о жизни в первую очередь.

Каждый человек – это отдельная информационная структура разумного плана со своими особенностями. Кроме того, каждый человек живёт в изменяющейся информации, занимая своё место в общем энергоинформационном обмене всего Мироздания, и информацию воспринимает индивидуально, что также надо учитывать при передаче ему знаний. Людей требуется обучать, по возможности, в разных направлениях существа и явлений жизни, в наибольшей полноте знаний. Исходя из этого требуется обучать людей не только общепринятым официальным общеобразовательным знаниям, в том числе профессиональным, но и знаниям, которые являются основополагающими в личном энергоинформационном обмене каждого человека, но, к сожалению, пока не входят ни в какие обучающие государственные программы. Однако, каждый человек, живущий на Земле, тем не менее, использует эти знания, но в большей степени безграмотно, неосознаваемо, интуитивно, с нарушением техники безопасности по многим параметрам своей жизни, и делает это как в своём проявленном бодрствующем внимательном сознании, так и в процессе сна (в сноподобном состоянии своего сознания).

Каждый человек в процессе обучения должен также получить знания о жизни и навыки самооценки и самоорганизации в жизни и деятельности, как на уровне собственной мысли, так и на уровне социума (получить знания от других личностей), знания о путях и способах самосовершенствования.
При обучении также необходимо уделить особое внимание на половые и возрастные различия людей. Исходя из всех человеческих позиций, никогда нельзя приравнивать мужчину к женщине и наоборот, т.к. они имеют разные модели собственного информационного обмена.

Мужчина в процессе обучения должен, в первую очередь, ориентироваться на получение знаний:

— об организации выживания микрогруппы, коллектива, социума (воспитывать с детства и обучать);

— профессионального характера и опыта (для зарабатывания денег);

— об овладении в экологичном варианте скрытым и осознаваемым мыслемоделированием (процессом интеллектуальной мысленной деятельности).

Женщина в процессе обучения должна, в первую очередь, ориентироваться на получение знаний:

— об организации выживания конкретной личности (себя и своих детей);

— об организации собственной безопасности и безопасности детей и других членов своей семьи;

— о собственной половой безопасности в связи с тем, что женщины более уязвимы в отношении половой безопасности, т.к. ей предназначено вынашивать, рожать, выкармливать и воспитывать себе подобных. Поэтому и сама женщина, в первую очередь, должна заботиться о владении этим вопросом в совершенстве, в т.ч. и о своей эротико-сексуальной безопасности. При этом надо иметь в виду, что детей, как мальчиков, так и девочек, необходимо воспитывать и обучать на тему половых вопросов и половой безопасности в одну из первых очередей;

— о коммуникативных навыках в микроколлективе, в семье;

— о самосознании себя в высшем женском естестве и о своей ответственности в этой роли. К сожалению, этими вопросами в настоящее время в образовательном процессе, никто не занимается. Ранее, т.е. более 30 лет назад, в 80-х годах 20-го столетия в школе в соответствии с государственной программой ученикам преподавали предмет «Этика и эстетика семейных отношений». Затем его изъяли из школьной программы, и подобные вопросы в школе в настоящее время не изучаются. Кто-то из специалистов посчитал, что эти знания для Советского Союза чрезмерны и жители СССР недостойны их изучать, т.к. советский народ, якобы уже в 1980 г. живёт при коммунизме.

Например, существует такая ситуация в человеческом обществе, что не все женщины осознают себя женщинами, и не все матери осознают себя матерями. А отдельные женщины, не понимая этого вопроса, нарушают технику безопасности духовно-мысленного общения со своими мужьями, своими детьми и своим окружением. Избежать подобных проблемных явлений возможно всего лишь изменением модели своего мышления. С точки зрения ЭКОЛМИЛ, человеку нужно обязательно научиться и активно работать своей мыслью и своим вниманием наиболее корректно и благоприятно.

Женщина в своей жизни должна ориентироваться на овладение в экологичном варианте своим скрытым и осознаваемым эмоционально-требовательным мыслемоделированием, которое представляет собой совокупность интеллектуальных моделей, являющихся основой мышления и эффективной деятельности. Женская сила в своём действии очень велика. Она является главным охранным звеном человеческого явления, стимулятором к продолжению человеческого рода. А при неэкологичном применении своей эмоциональной силы женщина может разрушить мужское достоинство и мужскую силу. Она может сделать это специальным тоном голоса и своим мыследействием. После некорректных воздействий на мужчину их семья, как правило, распадается из-за несостоятельности мужчины как сексуального партнера. Однако, с другой женщиной данный мужчина может иметь квалифицированные сексуально-эротические отношения.

Запрещено женщине унижать мужское достоинство, т.к. это слишком дорого обходится по жизни всем участникам этих событий. Нужно уметь женщине правильно выбирать и тон своего голоса, и мыслемодель общения, особенно в своей семье и с коллегами на работе.

При рассмотрении современных образовательных программ оказывается, что они направлены на подготовку послушных, ограниченных в личной свободе, специалистов для руководящей структуры государства и дают крайне мало информации для непосредственной личной жизни человека. Однако каждому человеку в его самостоятельной жизни требуется специфическое духовно-нравственное экологичное обучение, исходя из потребностей его как личности, как полового объекта, как объекта микрогруппы, как социального объекта.

ЭКОЛМИЛ считает, что обучение есть основополагающее звено жизни человека, и оно сопровождает его в процессе существования непрерывно. И даже после окончания его жизни на Земле.

Надо также иметь в виду, что люди, вместе с планетой Земля, движутся (перемещаются) в космическом пространстве со скоростью, примерно равной скорости света относительно других Галактик. И надо человеку очень высоко ценить каждую секунду своего пребывания на Земле, т.к. повторить ему данный пройденный путь уже никогда, к сожалению, не представится возможным.

Экология и комфорт — это то, что позволяет большинству людей правильно оценить свои страдания и ограничения. Только когда человек пострадает, он начинает оценивать достоинства, возможности, силу своих и чужих знаний, умений, навыков. Поэтому процесс обучения нужно ценить, уважать и использовать все его возможности, особенно, когда для целенаправленного обучения человеку отводится специальное время в его детстве и юношестве.

По этому вопросу требуется особое внимание уделить обучению детей, т.к. они в своём большинстве выведены за пределы правильного сознательного понимания и ощущения ограничений и страданий. Большинство детей не желают ощущать ограничения и страдания. Они хотят только удовлетворять свои желания. И поэтому в удовлетворении своих желаний применяют доступные им методы и способы. Один из самых распространённых вариантов реализации своих желании — дети присоединяются в своих желаниях к энергосистемам родителей, особенно к матерям, и начинают их дестабилизировать. И родители в этот момент часто удовлетворяют требования своего ребёнка, чем подкрепляют негодную программу свободы и реализации желаний своих детей за чужой счёт (в данном случае, за свой счёт). При этом, если родители безграмотны в своём энергоинформационном обмене, то они считают, что если им становится плохо, когда ребёнок чего-то хочет, значит, это существенный жизненный знак того, что они неправильно выполняют свои родительские обязанности. И поэтому они готовы сделать для детей всё, что бы дети ни попросили и ни возжелали.

В обучении каждый обучаемый человек приобретает что-то своё, и в первую очередь, для себя, особенно, с точки зрения выживания себя как человека, как личности и далее в целях совершенствования своего сознания.

Центр ЭКОЛМИЛ имеет технологии и методики обучения людей безопасному взаимодействию с информацией, в т. ч. по половым и возрастным явлениям, и предлагает их людям для освоения и применения.

Вывод

Информацию данной статьи необходимо использовать как для личного пользования, так и для обучения людей всех уровней во всех учебных учреждениях, в том числе и образовательных, в которых преподавание ведётся на русском или иных славянских языках с учётом их особенностей для повышения уровня жизненности и нравственности людей.

Литература:

  1. Кодекс Республики Беларусь «Об образовании» 2001г.
  2. Кандыба Д.В. Тайны человеческой психики, С-Пб.,1996
  3. Шерток Л. Непознанное в психике человека, М.,1982
  4. Гриндер М. Исправление школьного конвейера, или НЛП в педагогике, М.,1995
  5. Ламан В.Ю. Основы экологии мышления, Хабаровск,1995
  6. Роберт М. Тильман Ф. Психология индивида и группы, М. 1988г
  7. О’Коннор Д. Сеймор Д. Введение в НЛП, Чел. 1997г.
  8. Сельчёнок К.В. Аксиологическая безопасность и методы её обеспечения, Мин. 2000г.
  9. Реферовская Е.А. Философия лингвистики Г. Гийома, СПб. 1997г
  10. Бабосов Е. М. Основы конфликтологии Мн., 1997г.
  11. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Культура и искусство речи, Р.- на -Д. 1995г.