Что такое «ЭКОЛМИЛ» (продолжение)

ЭКОЛМИЛ

В. Ю. Ламан

В настоящее время существует теория и практика Экологии мышления и лингвистики (ЭКОЛМИЛ) как документально оформленная система современных передовых научных знаний. Причём эта информация не только изложена на бумаге, но и работает, используется людьми, и тем самым активно влияет на их жизнь и на сознание каждого человека и общественного процесса в целом. Несмотря на то, что до сегодняшнего дня массовых публикаций по Экологии мышления и лингвистики, предназначенных для широкого круга читателей, не было, информация распространялась в частном порядке, посредством рекламы и в порядке просвещения. Многолетние пользователи и потребители этих знаний качественно оценили их, удостоверились в надёжности, эффективности, результативности практических методик в любых жизненных ситуациях.

Поэтому по настоянию клиентов УП «Вечность», давних и впервые знакомящихся с этими знаниями, адептов данных знаний написана данная книга (настоящая статья преддставляет собой одну из глав книги В.Ю. Ламана «Гостинная ЭКОЛМИЛ»). В ней очень кратко излагается суть и основы теории и практики ЭКОЛМИЛ, её особенности и отличия от других подобных философских, религиозных и иных социальных наук, учений, верований, идеологий.

Цель книги – познакомить широкий круг читателей с основами новых знаний, насущно необходимых людям Земли, не только в настоящем, но нужных уже давно.

Автором ЭКОЛМИЛ — научного направления в области человековедения — является её основатель, академик МАИТ, В. Ю. Ламан. На её создание затрачено огромное количество сил и труда. Каждый пункт теории и практики перепроверялся сотни раз, прежде чем стать достоянием сознания других людей. «Экология мышления и лингвистики» — это новейшее системное сочетание знаний о Человеке, Мироздании, информационных объектах, их состояниях и отношениях, т.е. об энергоинформационном обмене, именуемом ЖИЗНЬЮ.

Концепция учения «Экология мышления и лингвистики» распространяется в обществе только благодаря личным стремлениям Ламана В.Ю. и его ближайших помощников и сотрудников, которые приняли и поняли её величайшую ценность для человечества и для каждого из людей. Мы это делаем в первую очередь для себя, потому знаем важность явления «делиться хорошей информацией с людьми». Человек – это существо социальное, как по своей внутренней сути, так и по жизненной необходимости. Человек рождается, живёт, растёт и развивается в обществе таких же людей. И поэтому знания, нужные человеку для его индивидуального выживания и комфорта, и применяемые лично каждым, улучшают жизнь всего общества. И делясь хорошими знаниями, ценной жизненно важной информацией, мы делаем благо и себе и другим, делая нашу жизнь лучше, безопаснее, благоприятнее. А если человек один, ему не нужна ни красота, ни величие, ни сила, ни комфорт, ни разум.

Ценность этой науки настолько велика и значима, а практические приёмы и способы гармонизации человеческой жизненной ситуации настолько универсальны, просты и эффективны в применении, что могут быть использованы в любой ситуации любым человеком (даже старым и малым, образованным и невеждой, больным и здоровым, богатым и бедным, и т..) для решения любых задач. Поэтому без ложной скромности мы утверждаем, что даже за некоторые отдельные открытия науки «Экологии мышления и лингвистики» автор Ламан В.Ю. заслуживает признательность всех людей на Земле и иных почестей, в первую очередь за новые открытия, сделанные Ламаном В.Ю. в работе мысли, сознания, информации (более 70 открытий на начало 2007 года).

Создание новой философии жизни стало возможным благодаря не случайностям, как то падение с высоты, клиническая смерть, внезапное прозрение, тяжёлые стрессовые ситуации и т.д., а это результат целенаправленного сознательного выбора автора в поиске информации, необходимой человеку для выживания на Земле во всё усложняющихся условиях существования человека.

Благодаря личному труду над расширением своих сознательных мысленных (духовных) возможностей автор приобрёл осознанно огромные способности и возможности по квалифицированному управлению своим личным информационным ресурсом и по оказанию помощи иным биологическим, в т.ч. человеческим, структурам, с целью укрепления их жизненности, здоровья, гармонии, уважения и благоприятной жизни в социуме.

Настоящее назначение науки, как философского направления, — помогать людям в их земной жизни, в её самых простых обычных проявлениях. Само слово «философия» переводится как «любовь к мудрости» или «видение истины».

Как научное направление, «Экология мышления и лингвистики» включает в себя:

1. Наука о сознании, как сложном системном информационном образовании и его возможностях.

2. Наука о Мироздании и Человеке как о едином сознательном, живом, разумном саморегулирующемся информационном обмене.

3. Учение о технике безопасности жизни, в том числе в мышлении и лингвистике и иных проявлениях человеческой жизни.

4. Учение о человеке как о Господней сущности, частично свёрнутой, а частично развёрнутой в диапазоне земной жизни.

5. Учение о роли лингвистики в жизни человека.

6. Учение о технике безопасности в работе, творчестве, жизни человека в мыслях и лингвистике.

7. Учение о доступности знаний, нужных человеку на Земле, с опорой на свой личный информационный ресурс.

8. Система ограничений в познании конкретным сознанием человека некоторых областей конкретных знаний об информационном обмене Мироздания. Понятие ограниченности человеческого сознания по познанию информации.

9. Учение о применении силы, насилия, ограничения, страдания, уважения и нормы как неотъемлемых жизненных творческих элементах информационного обмена Мироздания.

На сегодняшний день и ближайшее будущее знания по «Экологии мышления и лингвистики» людям представляются в ограниченной версии с последовательным безопасным приближением к истинным знаниям. Эта фраза говорит о том, что автор Ламан В.Ю. имеет в своём распоряжении более обширную и более приближённую к истине версию «Экологии мышления и лингвистики». Однако, эту версию иные люди на Земле в настоящее время не готовы и не способны принять. Причины лежат в слабости и ограниченности их проявленного человеческого сознания, а также в страхе перед новыми знаниями и в страхе перед неминуемыми изменениями в себе и в окружении, т.е. изменениями в своём привычном образе жизни.

Это не говорит о неверности или слабости «Экологии мышления и лингвистики», как перспективного учения для человека. Это говорит о продуманности и целенаправленности создания данной версии, и руководстве автором лозунгом «не навреди». И даже сам факт, что автором с 2000 года не было издано ни одной книги по «Экологии мышления и лингвистики» для широкой общественности свидетельствует о большой ответственности автора перед читателями за каждую свою мысль, за каждое слово, которое он хочет донести до людей. Потому что подать эту информацию надо экологично, правильно, нормировано, чтобы человеку взять её оптимально безопасно и применять в каждый нужный момент своей жизни. Безопасность – это одно из главных условий доведения информации до сознания человека, в том числе посредством письменного источника. Автор знает и учитывает это в своей работе.

Знания по «Экологии мышления и лингвистики» человеку для жизни на Земле нужны с детства, с самых первых дней жизни, а может быть, и с первых часов. Они позволят ему быть в гармонии с иными информационными объектами. А это и есть главный фактор его выживания.

Напоминание читателям. Знания, изложенные в книгах по «Экологии мышления и лингвистики», расширяют реальные возможности сознания человека. Однако надо знать и понимать, что в своих книжках (хороших или даже очень хороших) автор не собирается излагать полно и досконально теоретические, практические и иные принципы, явления и достижения, нужные человеку для получения им планируемого или заявленного результата. Этого явно не будет в книгах по «Экологии мышления и лингвистики». Так задумано!

Читатель в процессе чтения заинтересовавшей его книги должен сформировать у себя стремление к осознанию себя как творческого человека. И активизировать в себе режим познания своих способностей, возможностей, озаботившись совершенствованием своего сознания. И полученная в этом источнике информация может стать стимулом для принятия решения человеком посетить учебные центры по «Экологии мышления и лингвистики». Потому что только при непосредственном контакте ученика и учителя возможно овладеть в полноте и надёжности нужными для его жизни знаниями. Сознание обучающегося человека, жаждущего стать лучше на этой Земле, непосредственно через его уши должно принять информацию из сознания и уст преподавателя (учителя), используя каждое мгновение для своего совершенствования.

Обучение «Экологии мышления и лингвистики» должно быть обязательно оплачено самим учеником (спонсором, благодетелем, семьёй и т.п.) в форме денег, своего труда, рекламы, страданий, преданности, заботы о будущем поколении и др.

Почему? А потому что если что-то не оплачено своим трудом и пó?том, то оно, как пришло, так и уйдёт: легко и быстро без пользы и удовлетворения жизнью.

«Экология мышления и лингвистики» позволяет человеку осознать его цели и задачи на Земле, а также освоить безопасные доступные методики своего сознательного развития и совершенствования, исходя из тех социальных ролей, которые имеются (приобретены) у конкретной личности в жизни на сейчас-здесь и планируются на будущее с учётом прожитого опыта.

Она позволит воспитать и вырастить не потребителя и уничтожителя, а настоящего ценителя, хранителя, умножителя и созидателя на Земле.
Она позволит блокировать возникновение военных конфликтов, решать экологично, целесообразно и нормировано многие личные, семейные и социальные проблемы с минимальными уровнями затрат, изменить климат Земли в благоприятную сторону и разрешить множество иных вопросов человечества.

«Экология мышления и лингвистики» позволит тратить деньги на развитие самого человека, а не на развитие техники и безумных проектов уничтожения человека. Она позволяет сделать многое, и всё это творчество будет совершаться на экологичной основе.