Зачем люди ходят на тренинги?

Повышение квалификации

Тренингом называют такую организацию учебы людей, при которой небольшие теоретические занятия сочетаются с обширной практической работой по освоению навыков. Как правило, семинары и тренинги длятся по несколько дней (1-5), на них присутствует 6-12 участников. Ведет занятия коучер, который предлагает своим подопечным ряд психологических игр и упражнений, в ходе которых люди самостоятельно находят решение проблемы, выход из той или иной ситуации. Это эвристический подход, который позволяет человеку внезапно осознать причины появления сложной ситуации и отыскать пути ее разрешения.

Эти занятия относятся к интерактивным методам обучения. Семинары личностного роста, как и любые другие, состоят из ролевых игр, занятий в команде или парах, практических упражнений, мозговых штурмов. То есть участники не только получают новые знания, но могут сразу применить их на практике и узнать, стоит ли задействовать их в реальной жизни.

Для чего принимать участие в семинарах?

Бизнес семинары помогают проработать настоящие жизненные ситуации, но в игровой форме. Задача тренера – привить участникам целесообразную модель поведения.

Виды тренингов

Тренинги личностного роста позволяют человеку вновь погрузиться в мир его детства, выявить потаенные комплексы и попробовать преодолеть их.

Коммуникативные тренинги нацелены на развитие деловых качеств личности. К этой группе относятся также тренинги для руководителей, тренинги по продажам, по ведению переговоров.

Профессиональные семинары ориентированы на узких специалистов.

Нужно сказать, что две последние категории объединяют в бизнес категорию.

Современные психологи предлагают огромное количество разновидностей развития. Например, только тренингов по продажам существует около десятка, а если в списке вы не найдете подходящий формат, специально для вас разработают особый тренинг. Большое влияние на характер тренинга имеет личность коучера.

Семинары в Новосибирске и любом другом городе могут быть разработаны с учетом специфики деятельности клиентской компании.

Сейчас данный вид занятий для саморазвития является широко распространенным, модной и актуальной формой корпоративного обучения. На тренингах люди быстро осознают нехватку собственных знаний и навыков, активно приобретают необходимый опыт. Семинары пробуждают в участниках творческие способности, активизируют их сознание, высвобождают энергию. Неслучайно люди, попавшие на хороший тренинг единожды, стремятся посещать подобные мероприятия еще не раз.